Проект нейратрон - первая жертва-ii глава

Фархад Мамедов
II ГЛАВА
ПЕРВАЯ ЖЕРТВА

Как всегда ему снилась Айдан. Она выглядела безупречно, словно ангел…как всегда улыбалась, но как странно не смотрела на него, как будто обиженная на что-то…Около прекрасной Айдан то появлялись, то исчезали  странные образы, они разговаривали с ней, но она стояла на одном месте, словно не живая даже не удивляясь тому, куда они исчезают. Он звал ее, но она отворачивалась, он не понимал в чем дело,…Наконец, он подошел к ней поближе, а образы то появлялись, то исчезали, словно все было в белом тумане. Но она так внезапно повернулась, что Адиль не смог осознать те ужасные изменение на её лице. Она была так ужасна – все лицо было в морщинах, глаза горели как у змеи,… неужели это та самая прекрасная  Айдан и это все реальность, сказал он сам себе. Он как будто был парализован от увиденного...то кричал, то кусал губы, вдруг послышался какой-то странный голос
-Адил помоги мне…быстрей…я умоляю тебя, спаси меня…Неужели это она просить меня о помощи сказал он себе? Нет, это невозможно она даже не шевелит губами. Он был уверен, что это не она. Ну, кто же…кто же это? Вдруг он услышал страшный грохот. Он рефлексивно открыл глаза, не понимая где он, что с ним происходить, что это было?  Но  подняв голову, он застыл, он увидел Фуада, который бился о стекло машины и звал его на помощь, он был так напуган. Фуад не  прекращая, звал и кричал. Неужели он не может, открыт дверь…подумал Адил. Он словно был отупевшим, не понимал, что ему делать.
-Адил, Адил…быстрей,- Соседи были правы… он действительно существует…О боже… он ранил меня…я потерял много крови, ну открой же дверь, наконец…сказав, потерял сознание. Адил все еще не понимал в чем дела, он просто пристально смотрел через окно заднего сидения…и хладнокровно наблюдал за происходящим. Когда Фуад упав, потерял сознание, как- будто его пронзила молния, он резка вскочил, открыв дверь с другой стороны, подбежал к Фуаду. Поднял его, провел рукой по его униформе, порвал её, и хотел взглянуть на рану - он был в изумлении, самое странное было в том, что не было не каких кровавых пятен или самой огнестрельной раны.