милые воспоминания письмо

Ольга Аксакова
Привет!
Не буду заваливать банальностями, просто хочу рассказать одну историю.
Помнишь тот день когда мы встретились? Наши прогулки? Качели? А потом возвращение домой! В тот день я была поистинне счастлива, даже не знаю почему. Когда я вышла из автобуса, меня переполняли эмоции. Я шла и вдруг полил дождь, он был безжалостен, лил не жалея сил. Он бил меня по шекам, но мне было все равно,  у меня текли слезы ( не знаю почему), а дождь их скрывал от прохожих, от тебя... Я была счастлива, когда я пришла домой мне хотелось вспомнить твое лицо, но тщетно, я его не помнила, лишь недавно, может неделю назад я отчетливо представляла тебя, твои глаза, руки, осанку, все до мелочей странно все это. ты действительно стал моим "чудом" - ангелом хранителем. С тобой легко, как ни с кем другим.
Я понимаю, может пишу это все зря...Мы очень хорошие с тобой друзья, да это так. Тебе спасибо, я стала немного умнее. Есть моя вина, я иногда вседу себя по-детски, ты прости. Просто терять тебя не хочу, ты нужен мне как друг, светчик... Ведь в тот день, когда мы познакомились мне нужна была помощь...Когда ты его прочтешь, не говори что прочел...
P.S надеюсь на твое понимание..
                Ольга  10.11.09