Тропа светлого камня

Александр Волевич
Тропа из светлого камня. Террассы,. На террассах деревья. Оливы. Сколько ж им лет?! Нет, пусть себе, не нужно ответа. Стволы в одиночестве, уже невыносимом, обнимают сами себя. Рядом парень, рыжий, широкоплечий, чуть старше моего сына, спрашивает меня, словно начинает разговор прямо с середины, спрашивает сразу о важном. Я поворачиваюсь к нему с быстрой шуткой, он смеётся, его глаза продолжают ждать. Я отвечаю, уже серьёзно, мне нравится быть с ним честным. Он принимает ответ и отходит к другу, худощавому, остролицему, в большой белой кепке. Это маршрут по Иерусалимским горам. Древние водоёмы вдоль тропы, сухие или с водой цвета оливы. Девушка в широкой юбке сняла с плеча рюкзак, достала фотоаппарат, направила на источник, потом на рыжего, отвела волосы назад лёгкой ладонью, рассмеялась чему-то вместе с ним. Я отвернулся, потом поднял глаза. Сосны и небо. Скоро вечер. И силуэт струнного моста вдалеке над горой.