А звёзды тихо исчезают...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "Волшебные сны"

«А  ЗВЁЗДЫ  ТИХО  ИСЧЕЗАЮТ...»

...Все звёзды тихо исчезают в снах рассвета...
В тумане утреннем, что над Днепром висит...
Плутает в дымке томных грёз и лучик света...
Никак не может он пробить седой массив...

И вдруг мерещится в том мареве белёсом
Какой-то маленький, уютный островок...
Что там вуалью кружевной рисует осень?!.
Набросок как-то слишком скромен и убог...

...То остров счастья, затерявшегося в дымке,
Иль призрак нашей упоительной любви?!.
Не понимаю... Звёздный остров-невидимка?!.
И не живой... И не сорвавшийся с орбит...

Нет в этом облаке, мерцающем надеждой,
Ни беспокоящих грядущий день угроз,
Ни опасений из тревожной жизни прежней...
Быть может, это – пелена небесных слёз?!.

...Возможно, все мои рассветные блужданья –
Лишь плод фантазии... Иль светотеней блеск...
Я жду тебя... И в этом смутном ожиданьи
Мне просто чудятся видения небес...

А может, то – письмо твоё с орбиты сердца?!.
И столь желаемого «лю» тончайший флёр,
Что пишет звёздными лучами атмосфера,
Мне сотворяя фантастический узор?!.

...На небе серо-голубом тумана клочья
Плывут, как дымчатые крылышки мечты...
И встречу скорую с тобою мне пророчат...
Я жду тебя, Любимый Мой!!! Ну, где же ты?!.