Страница дневника

Иван Краснов Сергеевич

Какую самую лучшую картину вы видели? Может быть, ее нарисовал Вангог? Или это бурная , а может даже больная фантазия Сальвадора Дали? В мире миллионы людей рисуют чудесные картины, и миллиарды ими восхищаются, но не многие из них замечают истинную красоту. Лично я, видел множество картин: на выставках, галереях и просто напросто в интернете, но не одна из них не восхитила меня так, как события на отдыхе:
Сегодня 17 июля 2010 года, очень пасмурный и холодный день. С самого утра все шло не так, время то куда-то бежало, то медленно тянулось, томительные ожидания сменялись спешкой. Но все же конечная цель была достигнута. Я добрался до аэропорта, сел на самолет который, кстати, задержали на целых два часа, и увидел то, что не когда раньше не замечал…. Место мое, было в носовой части самолета, у самого иллюминатора. Как только завели двигатели, я не мог отвести глаз от пейзажей, столь стремительно меняющихся. Самолет плавно поднимался в небо, мелькали зеленные деревья, стоявшие хаотичным строем, разнообразные дома, но с каждой секундой, они становились все меньше и меньше. Мое сердце билось с бешеной скоростью, дышать было трудно, все что было за бортом самолета вызывало у меня дикий восторг. Когда зелено-желтая суша стала скрывается за паром облаков, дыхание почти замерло, глаза становились влажными, а облака все гуще и гуще. Мои мысли устремилась в детство: когда я был совсем ребенком (лет пять или шесть), вместе со своими родителями часто летал на самолете. Я не сидел на месте, а стоял у самого большого иллюминатора, который находился в двери запасного выхода, тогда для меня он был огромный, и любовался белоснежной, аппетитной снежной пустыней, вот тогда наверно я и полюбил облака... Впервые в жизни увидел радугу, но не дугой, а кругом, наверно она всегда такая, только вот с земли все по-другому. Мне захотелось сфотографировать то что я видел, но камера моего телефона даже на один процент не могла отобразить ту красоту.
Это было первое яркое впечатление за мою поездку, именно сидя в самолете, я осознал на сколько чудесно устроен мир, в принципе все знают, но мало кто замечает это в обычных вещах... На днях до перелета, прогуливался со своей хорошей подругой, и рассуждал с ней на библейские темы, о Иисусе Христе, о Боге, и о том чудесном что он дал нам. Сразу после своего возвращения, расскажу ей что видел Бога, но не буквально, а в смысле что увидел с какой любовью для людей он создал даже такие далекие от них вещи, например облака. Столь прекрасные, и в тоже время недоступные.