It Must Have Been Love...

Любящий
It Must Have Been Love…

Знаешь, я злюсь на себя.
Да-да! Я злюсь, потому что не могу быть рядом с ТОБОЙ ВСЕ ВРЕМЯ…

Я злюсь, потому что не могу видеть ТВОИ Совершенно Удивительные Глаза… В  них, отражается Так Много Чувств… Когда я смотрю в Них, мне кажется, в них отражается Весь Мир…

Я злюсь, потому что не могу слышать ТВОЙ Неповторимый Голос…В нем слышаться Качели ТВОЕЙ Добрейшей Души. В нем слышаться то Сладкие Нотки ЛЮБВИ, НЕЖНОСТИ, СТРЕМЛЕНИЯ, то, вдруг… Голубое Небо затягивается свинцом тяжелых туч Недоверия…Да… Именно ТВОЕГО Недоверия...

И тогда я теряюсь… В такие моменты я готов мчаться к ТЕБЕ… Идти, бежать, лететь только для одного - заглянуть в ТВОИ Бездонные Глаза цвета маренго и… развеять тучки…

It must have been Love…

Вероятно, это – ЛЮБОВЬ…