Оно мне не подходит

Андрей Хвост Иванов
Примерно сегодня.
Приличное завтра.
Меняются пыльные лампы на скрежет.
Меняются влажные виды на Reset.
Меняются дети на свитер в Шотландии.
И в скандинавии новые правила.
На клавиатуре нет кнопки FUCK!
Досадное упущение ,или стандартно, BUG?
Сегодня я скорчил унылую мину,
Когда оторвали лицо клавесину.
И сделав унылый звонок пластелину.
Признали; двойник в отражении счастливый.
Под синими звездами, без хлопот,
Изделия резины сжигает бегемот.
Странно, что ключи у замков, а у двери замки.
Первое правило; сожми соски!
Геодезисты до сих пор.
Используют один прибор.
Взгляните, как зло она любит щенка.
Сколько щенков у щенка для щенка.
Какое же странное слово "щенок".
Можно сказать оно мне не подходит.
Одежда не может сделать меня раздетым.
Обезьяна не сможет придать уверенности в себе.
А кто мне сказал "Твоя песенка спета"?
Того окуну я ****ом в биде.