Загадки жизни. Призрак или человек

Сергей Тонких
Призрак или человек.

Меня пригласили в одну компанию отметить  день рождение.

 - Святое дело, отказываться нельзя. Так что Сергей, пойдем, - приглашала Маша.

- Нужно было предупредить заранее, у меня подарка  с собой нет, и одет не для праздника.

- Мы,  тихо, скромно, посидим за столиком, только и всего. Тем более на рабочем месте. Я же не приглашаю тебя к себе домой.

- Согласен.  Поднимаю обе руки вверх.

 – Сдаешься!  Тогда идем.

 - Уже иду,  -  сказал я, и бросив работу,  пошел следом за именинницей.


В одной из комнат столовой был накрыт стол. Мы присоединились к уже ожидавшей нас компании.  Присели за стол, налили стаканы шампанским и стали чествовать именинницу, говорить разные лестные слова.  И поднимая за неё тосты.


Но, вскоре нам это наскучило, и мы   постепенно слово за слово перешли на другую тему. Где, каждый рассказывал различные истории происшедшие с ним.

Маша именинница,  рассказывала, как она однажды возвращалась с работы и видела приведение: «Дело было осенью.  Дни становились короткими, рано темнело.  Мы закончили работу, и я как обычно возвращалась домой. На улице  было уже темно, на  столбах горели фонари. 

Иду я по дороге, почувствовала какое-то беспокойство.  Я обернулась , батюшки мои, чуть не описалась. Меня догоняет большущий мужик, и главное не похож на нормального человека. Ростом больше меня в два раза, в плечах шириной с метр,  будет, а может и больше.
И главное широко шагает, догоняет меня.

Я прибавила шагу, он не отстает. Я бегом. Сердце у меня заколотилась, того и гляди, выскочит из груди. Перепугалась страшно как.

А он догнал меня, обогнал, и пошел дальше, не причинив мне никакого вреда.

Прошел рядом, в двух шагах. И хоть бы глянул на меня.  А немного прошел вперед, и вообще  исчез .

Буд-то нарочно, попугать меня хотел.

Как, я испугалась! Летела домой без оглядки. А теперь поздно с работы боюсь одна ходить, жду подругу или еще кого ни будь, а когда никого нет, звоню сыну, он меня встречает».


- Ох, и врать, ты здорова, Машка!

– Гляньте, на него, я ему правду говорю, а он не верит.

- Сколько я походил ночью, и ничего подобного не видел, - сказал я. - И на рыбалке, часто приходилось ночевать одному.

- Я тоже, ничего подобного не видел, - ответил сидевший рядом Владимир. - Разыгрываешь ты нас. Что бы мы тоже боялись по вечерам ходить.

- Ничего не вру  я, ват тебе крест. - Мария перекрестилась. - Истинная, правда, богом клянусь.


Вскоре мы разошлись по своим рабочим местам.  Я сразу же забыл, об этом рассказе.
***
Проходит время.
 
В разгаре лета, приблизительно в середине июля. После обеденного времени,   около двух часов дня, я вышел в сад и присел на бревнышко, лежавшее возле тропинки. 

Я часто сидел на нем, в свободное время. Отдыхал, смотрел в сад, любуясь природой.


Сад  жил своей жизнью: На яблонях наливались яблоки, на клумбе цвели цветы. На цветах сидели бабочки, греясь на солнышке,  пили нектар. Толстые шмели подлетали к цветам и распугивали их. Бабочки поднимались парами вверх и кружились, целуясь, друг с другом.
 Пролетали воробьи, разгорячено чирикая, прятались в ветках яблони и оттуда стайками подлетали к налитой водой бочке, жадно пили, озираясь по сторонам.
Все выглядело так, как в обыкновенный день.

Вдруг,  от соседнего забора по моему саду идет человек, скорее человеческий образ.

Хорошо одетая человеческая фигура беловато - серого цвета, в сапогах с высокими голенищами.

Не обращая, на меня никакого внимания, человеческая фигура,  строго шагало  по своему намеченному маршруту, широко шагая и размахивая руками, будто  куда-то спешило

 Мужчина, быстро прошёл по моему саду и  исчез, войдя в стену моего дома.

Буквально, в пяти шагах от меня.

Сказать, что я испугался? Нет. Скорее, этот образ меня удивил и озадачил. Мне почему-то вспомнился фильм - Фантома-с. Я улыбнулся, но не мог понять и осмыслить, кто это? Что это? Почему я это видел?


Через минуту я зашел в дом. Только не через стену, как это сделал образ, а как положено через дверь.  Внимательно осмотрел комнаты.  Никого. Только в своей комнате спал тесть - похрапывая. Он просыпается  всегда рано, и  в летнее время отдыхает после обеда.

Я вновь вышел на улицу. Обошел вокруг дома и ничего подозрительного не обнаружил. Зашел в сад и вновь присел на бревнышко.

По саду так же летали бабочки.  На цветы так же садились лохматые шмели, распугивая бабочек. Так же летали воробьи, громко чирикая, прячась в кроне яблони, оттуда подлетали и садились на край бочки с водой, пили воду, озираясь по сторонам.
Сад жил своей жизнью, а я не мог понять.  Скорее, осознать, что это было.

*
Какое-то время мои мысли не давали мне покоя. Увиденный мною образ стоял перед глазами, а я задавал себе вопрос, что это было. 

Вспомнилась книга Владимира Мегре «Звенящие кедры России»,  недавно прочитанная мною. Там рассказывается про девушку Анастасию.  Живущую в тайге - умеющею видеть на расстоянии и лечить. Умеющую брать энергию от растительного мира и пользоваться ей.

Там описывается, большой силы энергия выделяемая кедром - способную убить человека. Про энергетический шар, обладающей разумной, большой энергетической силой - дружившей с этой девушкой - Анастасией.

Каждый, кто прочел эту книгу, наверное, задумывался над описанным. 

Но,  воспоминания о книге конкретного ответа не дали.  В книге ясно дано  понять, что
кедр вырабатывает большое количество энергии. А у меня,   энергия человека.

Мне так же вспомнилась еще одна книга автора - Паписа. Где он описывает про свои опыты. Как он гипнотизировал человека. А тот,под воздействием гипноза смотрел на другого человека находящегося в сонном состоянии и подробно рассказывал ему увиденное. Это называется увидеть с помощью подиума.

Они наблюдали, что из спящего человека выходило два столба. Два энергетических столба - белый и черный.

А я видел энергетический образ. Это приводит на мысль, что в человеке находится не один вид энергии. Возможно, они взаимосвязаны, но выглядят по-разному.


Проанализировав мысленно эту книгу. Мне она тоже не помогла в разгадке увиденной мною тайны.  Но, приблизило к разгадке.

В  моей голове стало проясняться. И  я рассудил так: - В это время в доме спал дед, - мой тесть, живущий со мной, а он обязательно в летнее время после обеда отдыхает.

Выходит, когда он спал, его энергетическое тело - душа - гуляло. А может быть, выполняло, какую ни будь работу.

Все это кажется сказочным бредом. Но я почему-то пришел к этому мнению.
 ______