Размещу Ваше произведение на главную страницу 1

Нати
Уважаемые авторы, размещу Ваше произведение на главной странице (проанонсирую),
"1 условие": если Вы на мой взгляд достойно презентуете свое произведение, "2 условие"- объясните причину зачем Вам это нужно. А также "3 условие" если Ваше произведение покажется мне стоящим обсуждения на главной странице. Ведь для того чтобы Ваше произведение заинтересовало других читателей, его тема должна хватать за душу  и вызывать эмоции, которые и станут выплескиваться в виде рецензий к Вашему произведению после его опубликования на главной странице.

Жду Ваших презентаций  и ссылок на произведение.


P.S.Первый опыт размещения этого «призыва» на главной странице стал неудачным, так как модераторы сайта сняли анонс этого моего обращения с главной страницы буквально через пару часов после его размещения.
За это время поступило 21 рецензий, с 17 ссылками на произведения. 5 из этих рецензий соответсвовали условиям. Выбор небольшой, тем не менее, я выбрала текст для анонса, ссылку на него предложил другой автор, никаких презентаций он при этом не делал, условия соблюдены не были, а сам автор текста вовсе не владеет информацией о том, что его текст предложили для анонса на главную страницу.
В настоящий момент я жду ответа от этого автора, подтверждающего свое согласие на анонс.
Это рассказ Аннастасии Ивановой «Я видела войну» http://www.proza.ru/2010/05/24/1480

Как только я получу ее согласие - анонс этого рассказа появится на главной странице.

P.P.S.Аннастасия подтвердила свое желание и анонс был размещен 21.11.2010 года.

Спасибо всем, Ваша Нати.

Здесь еще один анонс:
http://www.proza.ru/2011/01/01/538