Ужас

Карматреш
Не помню, как я оказался на полу,похоже я отключился.… Я совсем не ощущал время…. Пытаюсьчто-нибудь вспомнить,мне это никак неудается, словно я стою в абсолютно темной комнате и пытаюсь увидеть собственные руки, я их не вижу, но они, несомненно, есть. Неприятное ощущение. 
Я сел, прислонившись спиной к кровати, и пытался нащупать вокруг себя зажигалку. Но все безуспешно, единственное, на что я наткнулся – это на бутылку. Она была холодной и, что меня удивило, влажной, словно ее только что взяли из холодильника. Моя неосторожность, будь она проклята - бутылка упала - комнату наполнил горький вкус полыни ибыстро исчезающий звон стекла. Абсент! 
Как только я подумал об этом напитке, стала подкатывать тошнота….Я встал так внезапно, как только мог, в моем состоянии, и направился в уборную,чтобы ничего не испортить. Меня шатало как высотку во время землетрясения. Открыл дверь, и подумал, что ошибся дверью, в туалете пахло полынью как в поле, этот приторный аромат меня преследовал. Я проглотил этот запах, и мой желудок взбунтовался, я упал к унитазу, пол исчезал, и в глазах стало еще темнее….   
Когда я вернулся в комнату, мои глаза уже привыкли к мраку, и стало видно предметы на моем пути. Я спустился по стенке на пол, на глазах засверкали слезы, я все испортил…. Все, что я помнил этот наш с ней разрыв, все яркие воспоминания были сожжены алкоголем, или я так хотел думать. Просто взрываюсь изнутри…. Я сидел исмотрел на кровать, рука, наконец-то, нашла зажигалку, я закурил…. ужаснулся,то, что творилось с моей кроватью, меня просто чуть не убило, сердце забилось в груди, словно бешеный зверь….   
Мои руки перестали подчиняться,лужа пролитого абсента коснулась руки, и меня словно обожгло, в свете вновь зажженной зажигалки я посмотрел на левую руку, она была изрезана, похоже я сводил бритвой татуировку. От ее лица остались только глаза, грустные икрасивые, такие как всегда. Да, взгляд родных глаз лучше в миллион раз тысяченезнакомых. 
Зажигалка уже обжигала кончики пальцев, я ее все держал и смотрел на кровать. Все же огонь взял свое.Зажигалка упало прямо на лужу спиртного - комнату осветило синее пламя. Как я не пытался сохранить кровать в том состоянии, когда мы были там в последний раз,я даже ни разу не ложился в нее, все было напрасно. Ее запах после Абсента просто исчезнет, останется только воспоминание. Я стал лихорадочно тушить огонь, пока он не превратился в пожар.   
Пришлось ползти в туалет, мой желудок опять начал бунт, я упал на колени, из меня полился поток содержимого желудка, из глаз полились слезы. 
- Да что это такое, -эти слова засели у меня в голове.
Я не понимал всего происходящего, я путался в своих воспоминаниях, не мог понять что сон, а что все-таки реальность. Я застрял в кошмарном сне, или все-таки моя жизнь превратилась в него. 
Ко мне начала возвращаться память: ко мне приходила она…. Я пытался припомнить детали нашего разговора, но такое ощущение, что я смотрел в разбитое зеркало, у которого не хватает многих частиц. 
Чем глубже я копался в воспоминаниях, тем сильнее меня тошнило. Такое ощущение, что я чего-то боялся очень сильно, и как только я начинал докапываться до истины - страх брал свое. 

9.06.2010.
После очередного приступа, мой затуманенный взгляд прояснился. Мой мозг бунтовал, он, словно играл со мной в безумную игру. Вигру, в которой я был всего лишь пешкой, игрушкой вредного малыша. Я пытался собрать мозаику воспоминаний из пару сотен элементов, все было так обрывочно и не последовательно… и меня не покидало страшное чувство холода и одиночества. С каждой секундой все чаще и чаще всплывали сюрреалистичные образы, которые нехотели меня покидать. Я отмахивался от них как от надоедливой мухи, которая летает по утрам над кроватью, в тот момент, когда как коктейль в знойную погоду, потягиваешь последние минуты сна. 

продолжение следует...