И что дальше

Галина Саликова
"...Другим всем передашь те знанья,
Покажешь трансформацию свою,
Ты Светом всё вокруг заполнишь,
И превратишься вновь в Звезду!..."

-Отец, для чего было приходить на Землю, если "...вновь в Звезду"?

-А ты подумай сама - зачем, для чего, какой в этом смысл?

-Я мысленно "перелистываю" свои жизни (эпизоды некоторых мне открылись).

Вот я - мощное одинокое дерево на открытом пространстве, в тени которого отдыхают   путники,  звери и птицы.
От птиц я узнаю о новых странах и мечтаю побывать там. (оказывается, дерево мечтает о путешествии). Дерево умирает от удара молнии. (Я до сих пор с электричеством на "ВЫ")

Вот я - маленький грызун, птичка, курица...

Вот я - человек!  И очень много жизней в человеческом теле, играя "разные роли"...

Мужчины и женщины, палача и жертвы, проходя "уроки" во многих воплощениях.

Забыв об Истоке, из которого вышла моя Душа, забыв даже о самой Душе в моей груди, я погружалась всё глубже в Материю, в самые низкие её частоты, зачем?

Чтобы, пройдя все страдания, унижения и многие, многие "уроки",  наполнить свою Душу силой и глубиной   
 с о с т р а д а н и я !

Чтобы, насладившись Игрой,  найти  Выход  из Материи!

Чтобы, в результате пройденного Пути, прийти к пониманию:  Ж И З Н Ь  это  И Г Р А !

В  сознание я  вмещаю всё большую картину этой ИГРЫ!

Учусь чистым своим  сознанием  воспринимать  сознания других  аспектов моей  Души на различных  межпространственных Уровнях.

Мечтаю о слиянии с моей Космической Душой!

И тогда  -  П Р Е О Б Р А З И В  вокруг себя   П Р О С Т Р А Н С Т В О ,  П Р Е О Б Р А Ж Ё Н Н А Я !!!   МОЯ   ДУША   ВОЗВРАТИТСЯ  в  ИСТОК!!!