Странная жизнь

Галина Шестакова
Ох, как ненавидели они друг друга. Люто, самозабвенно, с большим наслаждением и переливом чувств, от простого презрения, брезгливости, до ненависти лютой, при личном столкновении. А жизнь,  жизнь как водится , не препятствовала им, получать наслаждение от столь изысканных и утонченных чувств. Жизнь, она такая, она всегда идет на встречу. И за что спрашивается, невзлюбили они друг друга, с первого взгляда и навсегда? Все просто объяснялось, не любили, они несоответствие друг друга своему идеалу. Ну скажите на милость, как можно любить такого мужчину, который и на мужчину то не похож был, по мнению Марины? Ну как? Высокий, худой, бледный, волосы жидкие и длинные, и еще и вечно не мытые, фу… ну, что, что он ездит на дорогущей иномарке и владеет не маленьким предприятием? Противный, еще и  сноб, и разговаривать нормально, как подобает, воспитанному мужчине не может. И имя такое дурацкое, Ромааан. Просто невозможно общаться.  Да, и Марина, в его глазах, была ой, как далека от идеала женщины, ну красивая, высокая, слишком высокая, всего как то в ней было слишком, слишком активная, слишком яркая, слишком умная и невоздержанная на язык слишком, вечно, то шуточку отпустит, то гадость какую скажет, что всем засмеяться хочется, но не могут. Не женственная, вот главное ее преступление. Женщина, она должна быть тихой, маленькой и спокойной, ну и красивой, разумеется. И молча любоваться им, который, так молод, а уже столько достиг. Не без мамы, конечно, но сейчас то сам, сам руководит, владеет, все сам.   
Но жизнь, не упускала случая, что бы столкнуть их нос к носу, работали они в одной отрасли, и отрасль то специфичная, что даже в таком большом городе, казалось, что существуют только два человека, которые должны видеться через день, что бы портить себе настроение. Хуже того, жизни в этом помогала начальник департамента, пригласив их в кабинет, она сообщила:
- Присаживайтесь, ну, ребята, что вы так далеко, по ближе, по ближе, - она по матерински улыбнулась, - Вы такие молодцы! Ваши оба проекта прошли на «ура», и мы на заседании департамента решили утвердить наш совместный проект. У нас в городе, только два таких специалиста, и я думаю, что для работы в этом пилотном проекте, будет разумно объединить силы. Вы оба будете работать в одной упряжке, так сказать. Просто здорово!
- Здорово,  здорово, Анна Владимировна, - Марина кисло поддержала восторг  начальника департамента,  и злобно посмотрела на Романа. Лучше было проиграть, пусть лучше бы ее проект, который она писала полгода, провалился, чем работать в одной упряжке с этим!
- А вы, Роман, вы рады? - Анна Владимировна, вопросительно посмотрела на Романа, - это прекрасно, у нас на время проекта будет организовано совместное предприятие, куда войдет учредителем департамент, ваше предприятие Роман, и предприятие, которое представляет Марина. Выделено прекрасное финансирование. Каждый из вас будет отвечать за свое направление, в этом проекте, а общее руководство будет осуществлять департамент, ну, хочу вас еще порадовать, я надеюсь на вашу компетентность, и не буду вам мешать работать самостоятельно. Будем встречаться раз в месяц, для координации. Вам выделен общий кабинет, в здании департамента. Располагайтесь.
- Я очень рад, работать с вами, Анна Владимировна, ну и с тобой, Марина, - снисходительный кивок в сторону Марины. «Черт, - пронеслось в голове, - еще и каждый день, видеться с этой дылдой. Да уж, если бы не проект, который принесет, не мало пользы лично мне, ни за что бы не согласился».
«Полгода работы в одном кабинете! Господи, да я поседею, раньше времени, - мысли у Марины понеслись аллюром, - надо как то организовать день, что б видеться поменьше».
Выходя их кабинета, Роман проявил неожиданную галантность:
- Позволь я тебе помогу, - и открыл дверь, пропуская Марину. – я думаю, что ты умная женщина, и не упустишь свой шанс, такой подъем в карьере возможен не каждый день. И не позволишь, своему дурному характеру испортить наш общий, теперь проект. -  и не дожидаясь ответа, Роман быстро покинул ненавистную компанию.
Хоть и не любила Марина ездить на работу рано, не секретарша ведь, а стала трудится в совместном офисе, аж с 8 утра. А Роман не утруждал себя такими ранними подъемами, часам к двенадцати, не раньше, приезжал в офис. Так по молчаливому согласию, сведя личное общение к минимуму, они и трудились.

Полгода прошли, как то незаметно, проект закончился, и Марину пригласили работать в большую компанию, на должность, о которой она мечтала. Все складывалось просто прекрасно, жизнь, измучившись, наконец, избавила их друг от друга. Они перестали видеться, даже издалека.  За пять лет, прошедшие, с окончания их совместного проекта, они не встретились ни разу, иногда в мыслях всплывало, правда, «и как там поживает ...», но быстро испарялось, вытесненное более насущными заботами.

- Привет! – Роман казалось и в самом деле рад, - мы так давно не виделись, как дела?
- Спасибо, хорошо, - Марина прислушалась к себе, странно, но ненависти не было, - Удивительно, я рада тебя видеть! – вслух подумала Марина, - ты изменился, подстригся, стал такой импозантный мужчина. Что случилось?
- Я развелся, продал бизнес, да ладно. А ты? Как ты? Выглядишь прекрасно. Знаешь у меня совсем взрослая дочь. Ну, расскажи…
Постепенно из банка, где они столкнулись, Марина и Роман переместились в кафе, за окном лил дождь, на столе горела свеча, тепло и уютно. «Странная жизнь», - подумала Марина, - «столько лет ненавидеть друг друга, а теперь… теперь, я ему так рада, как будь то встретила самого родного человека»

Странная жизнь усмехнулась про себя, и подумала «странные люди… столько лет, я говорила им тоже самое».