Песня о пурге в Воркуте

Владимир Герун
Песня  о  пурге  в Воркуте …

Я  шагаю по  тундре  промёрзшей ,
Огоньки  мне  горят  вдалеке ,
Я  устал  и  совсем  весь  замёрзший,
Но  держу я  судьбу  в  кулаке ,
Я  устал  и  совсем  весь  замёрзший,
Но  держу я  судьбу  в  кулаке…

Воркута  ты  моя ,
Ох , крутая   судьба ,
Поддержи  ты  меня ,
Не  бросай  ты  меня ,
Я  здесь  прочно
Осел  навсегда …

А  пурга  всё  сбивает  с  дороги ,
И  не ходит , не   едет  маршрут ,
Я  и  сам  еле  двигаю  ноги ,
Хоть  погреться  бы  мне  пять  минут,
Я  и  сам  еле  двигаю  ноги ,
Хоть  погреться  бы  мне  пять  минут…

Воркута  ты  моя ,
Ох , крутая   судьба ,
Поддержи  ты  меня ,
Не  бросай  ты  меня ,
Я  здесь  прочно
Осел  навсегда …

А  с  ТЭЦ – 2  до  ЮР-ШОР а  дорога
Как  назло  всё  идёт  на  подъём,
Поднажму - мне  осталось  немного,
Отдохнём , как  всегда , мы  потом ,
Поднажму - мне  осталось  немного,
Отдохнём , как  всегда , мы  потом…

Воркута  ты  моя ,
Ох , крутая   судьба ,
Поддержи  ты  меня ,
Не  бросай  ты  меня ,
Я  здесь  прочно
Осел  навсегда …

Вентилятор  стоит , люди  в  шахте ,
Горизонт  первый  также    горит ,
Мы  выходим  в  подземные  вахты,
За  Россию   лишь  сердце  болит ,
Мы  выходим  в  подземные  вахты,
За  Россию   лишь  сердце  болит…

Воркута  ты  моя ,
Ох , крутая   судьба ,
Поддержи  ты  меня ,
Не  бросай  ты  меня ,
Я  здесь  прочно
Осел  навсегда …



автор поёт песню  о Воркуте -
http://www.youtube.com/watch?v=dfYMyS9R4fE



автор  о Воркуте -
https://bookscriptor.ru/user/bibliography/5185