Источники

Владимир Бранский
ЛИТЕРАТУРНЫЕ ИСТОЧНИКИ:

Андреева Е.Ю. Все и Ничто. СПб, 2004.
Бальзак О. Соч. М., 1987. Т. 10.
Белл Д. Грядущее постиндустриальное общество. М., 1999.
Беседы императора. Мысли Наполеона о Христе. М., 2001.
Бжезинский З. Большой провал. М., 1989.
Бодрийяр. Общество потребления. М., 2006.
Болдырев Н.В., Болдырев Д.В., Смысл истории и революция. М., 2001.
Бранский В.П. Искусство и философия. Калининград. 1999.
Бранский В.П. Социальная синергетика как постмодернистская философия истории // ОНС. 1999. № 6.
Бранский В.П., Пожарский С
Авермат Р. Рубенс. М., 1977.
.Д. Социальная синергетика и акмеология. Теория самоорганизации индивидуума и социума. СПб., 2001.
Бранский В.П., Пожарский С.Д. Парадокс Пригожина и суператтрактор в сб. Глобализация; синергетический подход/под ред. В.К.Егорова. М., 2002.
Бранский В.П., Пожарский С.Д. Социальная синергетика и акмеология. СПб, 2002.
Бусев М.А. Об эволюции категории «художественное произведение» в изобразительном искусстве Франции ХХ в. в кн. Западное искусство ХХ в. СПб, 2001.
Бычков В.В. Эстетика М., 2004.
Валлерстайн И. Национальное и универсальное: возможна ли всемирная культура. В кн. И.Валлерстайн. анализ мировых систем и ситуация в современном мире. СПб. 2001.
Владимиров А., Кумран и Христос. М., 2002.
Гегель Г.Ф.В. Соч. Т.XII.
Голомшток И.Н. Тоталитарное искусство. М., 1994
Гордон Грэм. Философия искусства. М., 2004.
Guthke K.S. Modern tragicomedy. N.Y., 1966.
Давидович В.Е. Теория идеала. Ростов-н/Д.,1983.
Durkheim E. Les formes elementaires de la vie religieuse. Paris. 1912.
Жильсон Э. Живопись и реальность. М., 2004.
Ильин В.В., Пожарский С.Д. Философия и акмеология. СПб, 2003.
Каган М. С. Эстетика как философская наука. СПб, 1997.
Каган М.С. Философия культуры. СПб, 1996.
Кант И. Критика способности суждения// Соч.М., 1966. Т.5.
Кант И. Соч. М.,1966,Т.5.
Кармин А.С. Культурология. СПб 2001.
Кармин А.С. Психология рекламы. СПб, 2004.
Князева Е.Н., Курдюмов С.П. Основания синергетики. СПб., 2002.
Костеневич А.Г. Искусство и коммерция // Панорама искусств. М., 1982.
Лем С. Сумма технологии. М., 1968.
Малевич К. Супрематизм. Собр. соч. Т.2, 1998; Малевич К. Черный квадрат. СПб, 2001.
Манфред А. Наполеон Бонапарт. М., 1998.
Манхейм К. Идеология и утопия. М., 1992. Т.1.
Микайлова И.Г. Художественное моделирование как фактор фантастического видения реальности. СПб, 2005.
Моисей Каган. О времени и о себе. СПб. 1998.
Мутер Р. История живописи в XIX в. СПб, 1901.
Никсон Р. На арене. М., 1992.
Нэсбит Д., Эбурдин П. Что нас ждет в 90-е годы. Мегатенденции. Год 2000. М., 1992.
Образ рая. От мира к утопии./ Под ред. М.М. Шахнович. СПб., 2003.
Пикер Г. Застольные разговоры Гитлера. Смоленск, 1993.
Поппер К. Нищета историцизма. М., 1993.
Роберт Нисбет. Прогресс: история идеи. М., 2007.
Розенберг А. Миф XX век. Таллинн, 1997.
Сагатовский В.Н. Есть ли выход у человечества? СПб. 2000.
Сагатовский В.Н. Философия развивающейся гармонии. Ч. III. СПб. 1999
Свентоховский А. История утопий. М., 1910.
Современная энциклопедия. Аванта. Мода и стиль. М., 2003.
Сорокин П. Социальная и культурная динамика. СПб, 2000.
Стеблин-Каменский М.И. Миф. Л., 1976.
Тоффлер А. Футурошок. СПб., 1997.
Тэн И. Философия искусства. М., 1914.
Talmon S.L. Utopianism and politics. In: Kateb (red.) Utopia 1971 N.Y.
Флехтгейм О. Футурология: борьба за будущее. Кельн. 1970 (в сб. Впереди XXI в. Перспективы, прогнозы, футурологи. Антология современной классической прогностики. М., 2000).
Франк С.Л. Смысл жизни. /Вопросы философии/ 1990., № 6.
Франкл В. Человек в поисках смысла. М., 1990.
Фрэзер Д. Золотая ветвь. М.,1986.
Хайнц Кноке. Я летал для фюрера. М., 2003.
Чиколини Л.С. Гуманистический идеал Кастильоне// Рафаэль и его время. М., 1986.
Шпенглер О. Закат Европы. М., Айрис-пресс, 2003.