Мама, Мой химический роман с

Серебряный Песец
My Chemical Romance - Mama, текст, перевод, в русском.


Мама, мы все идем в ад,
Мама, мы все идем в ад,
Письмо я пишу, пусть тебе - хорошо,
Мама, мы все идем в ад.


Ну, ладно,
Мама, мы все ведь умрем.
Мама, мы все ведь умрем.
Хорош вопрошать, и хватит реветь,
Мама, мы все ведь умрем.


Когда пойдем - отстааавь ты журье,
В огне купаться бууууудем, ооо,
У нас имя - такооооое, ооо
Мы не отпустим вас.
если ты там - не подходи ко, my love.


Мама, мы все полны лжи.
Мама, мы - пища для мух.
И прямо сейчас сбивают твой ****,
Мама, мы все полны лжи.



Ну Мама, война похерила  мне ноги и язык

Ты лучше б девочку взяла,
 

Я б лучшим сыном быть хотел,
Ты обними заразу нежно,
И отрежь наотмашь враз,
Ты б лучше,
Я лучшим сыном быть хотел.


Когда пойдем - отстаааавь ты журье,
В огне купаться бууууудем, ооо,
У нас имя - такооооое, ооо
Мы не отпустим вас.

 


Сказала - "Уууж не сын ты мне"
 

За что наделал-
даааалеко пошлют.
Ты за манерами следи - когда пойдешь.
только - не приходи опять, my love.


Мама, мы все пойдем в ад.
Мама, мы все пойдем в ад.
Это ведь - прекрасно,
а запах - фигня,
Мама, мы все идем в ад.


раз-два-три
Мамааа! Мамаа! Мамааа! Ооо!
Мамааа! Мамаа! Мамааа! Ма..


- И если ты назовешь "милой", я песню тебе пропою

- Но наделал делов с этой е*лей кольта,
Глаза выплачешь вместе со мной.


Мы прооооокляты все ж.
Чрез счастье и славу - мы вниз.
Останешься ты - покажу тебе путь,
Из праха вернуться зовешь.


Мы все - продолжааа....
Когда братьев-названннннных нет
Ты бокАл подними,
- Мы зАвтра умрем,
И по зову - из праха - назад.