Письмо

Дарья Цуманкова
Письмо,
адресованное одной талантливой и бескорыстной актрисе – России.

  Что наша жизнь? Театр! Сказал Шекспир, и, к сожалению, оказался прав.
Или можно начать с великолепного высказывания Татьяны Лариной А.Пушкина: «Я к вам пишу, чего же боле? Что я могу еще сказать? Теперь, я знаю, в вашей воле меня презреньем наказать….»
  И ведь, накажет…Но полно,  перед зрителем уже разворачивается взбалмошный сюжет, а я размениваюсь на вступления. Вернемся же к виновнице торжества.

  Итак, Россия.…Твоя трагическая игра на современной мировой сцене не воодушевляет,…скажу прямо: «Не верю!» И Станиславский меня тут же поддержит. Где пафос прежних лет? Где глубокий подтекст  существования?  Ах, как ты играешь….Как будто, взяв на себя новую роль Демократии ты не только забыла,  прежнее значение этого слова, но и оставила  на общей свалке груз прежних исторических реалий.
  Прелестно, прелестно! Вот это талант:  забыв саму себя, ты играешь по чужим установкам.  И видимо, в скором времени, будешь совершеннейшее новым светом.  Новой страной.  Какая невообразимая умелость – подстраиваться!! А твое многомиллионное наполнение!! Какая ты искусница: «обнадежив» смелыми реформами народ, даже его ты заставляешь молчать.
  А порой я восхищаюсь твоим, словно кремень, самообладанием: ты игнорируешь и улыбаешься, не замечаешь,  даже когда шепот, обращенный к тебе, превращается в отчаянный крик.
  Россия - ты истинный талант! Актерского мастерства тебе не занимать, и эксцентричного умения тонко изменять своим же принципам.
  Как прежде говорили - Прощай немытая Россия!!
  И приветствую тебя юная мошенница доверчивых сердец!
                Восторженный критик.