Год Учителя

Владимир Вяземский
2010 год – Год Учителя в России!

Своим Указом Президент Российской Федерации от 10 марта 2009 года  № 259 он объявил 2010 год  «Годом Учителя»,  где определил пять направлений развития общего среднего образования (ученики, новые стандарты , новые учителя  (даже без педагогического образования), новые школы, новые обязанности учителей о здоровье школьников).
(Видимо в планы модернизации образования входит объединение ВУЗов – Пед-ов с Мед-ами).

Ежу понятно ( Ещё Сталин сказал – кадры определяют всё!), что любая школа держится только на учителях!
Школа держится:
-не на детях (детей учат и воспитывают учителя);
-не на стандартах (специализированные школы гораздо популярнее);
-не на бездушных супер –зданиях (дайте обыкновенную здание-школу с учительскими,     классами, мастерскими, спортзалом, стадионом и бассейном  6 х 12 метров);
-не на  индивидуальном здоровье учеников (для этого есть поликлиники и врачи);
 – а только на УЧИТЕЛЯХ !!!.

Учителя – это знания, культура, душа, патриотизм, возрождение и экономическое развитие   нации и России.

А что сделано для учителей ????

Своим Указом Президент обещал сделать российских учителей уважаемыми людьми общества...

В России  «обещанного три года ждут».
Учитывая, что национальный проект  «Образование» был объявлен экс-президентом  Путиным В.В. ещё в начале его второго срока президентства (там тоже было обещано уважение и достойная оплата труда учителя),  то в конце года минет уже два раза по три года!

 Учителям осталось ждать всего два месяца..! (и уже ясно, что учителей в третий  раз «кинут»!)

Первый раз их «кинули» при первом президенте Ельцине. В Законе «Об образовании» в статье «Об оплате труда» минимальная зарплата учителя  была установлена в размере  не меньше среднестатической зарплаты в промышленных отраслях страны. Но это не было выполнено, и потом отменено  правительством. 
А учителя  молча проглотили это...

Дорогие учителя!
Так какого уважения со стороны общества вы хотите  к себе,  если ваши ученики и все общество видит, как вас «кидают».
Оскорбляют нищенской зарплатой и ежегодным урезанием бюджета на образование. Нагружают бессмысленными модернизациями программ и методами обучения.
Заваливают ежегодным  увеличением бестолковой бумажной отчетности и другой бесполезной работой.
Требуют от вас разумных  инноваций, не давая на это ни копейки.
И  т.д. и пр.

А вы «наклали» в штаны, и молча делаете то, что противно всякому разуму и человеческой логике. Вы думаете, что никто из ваших учеников не видит, как вы просто формально  имитируете свои обязанности!?  Видят, и прекрасно видят! 

Ладно, вас понимают взрослые...  Но дети вас не понимают – это против их природы. Этому их ещё не научили родители. И они учатся у вас...

Поэтому они тоже имитируют свои обязанности учиться!

Хуже того, вы их учите этому своим примером – самым эффективным методом обучения! И сколько бы вы не говорили о долге, обязанностях, о гордости и патриотизме, ваш пример для них приоритетнее ваших слов. Будь вы хоть великим учителем с народными, заслуженными  и прочими званиями!

Они из телевидения давно уже поняли пустоту и незначимость  произносимых человеком слов. Поняли, что за словом нет ничего, даже когда его говорит  президент. Поэтому они матерятся, не понимая смысл этих слов. Обзывают друг друга позорными кличками, совершенно не обижаясь на это. Стараются в ответ ляпнуть такое слово, значение которого никто из них не понимает («это круто»).
Поэтому они не воспринимают даже элементарные истины наук, которым вы их учите (им ещё не дано различать, где истина, а где словоблудие).
Поэтому они не поддаются вашим методам воспитания, и вы удивляетесь – откуда берутся такие дети (непослушные, нахальные, грубияны,  садисты, насильники, и пр.)... Ведь вы этому их не учили – вы их "учили вечному, доброму, светлому..!»

11.11.2010