О чем-то

Сладкая Месть
Не обращая внимания на людей, я стою в центре города, и мне хорошо. Люди изредка проходят мимо меня, немного удивляясь, а мне кажется, что толпы людей с бешеной скоростью проносятся, и даже не смотрят в мою сторону. Наверное, я слишком долго стою, заклейменная, в ожидании дождя. День без тебя кажется всей жизнью, а неделя - вечностью. Мне тяжело без тебя... Мы постоянно о чем-то спорим, и меня многое в тебе раздражает, но если бы не эти качества - я бы не была с тобой. Ты - отзвук моего прошлого, мелодия настоящего и будущего. Ультро-осенний природный стоп-кадр рвет на части истерзанное сердце, доставляя желтым опавшим листьям неимоверное удовольствие: они, как и я оторвались от привычной жизни, и теперь желтым ковром шелестят под ногами.

Все уже не так, как было раньше. И я радуюсь новому дню, давая себе возможность искать во всем позитив. Все же есть в осени первоначальной короткая, но дивная пора...