Холод

Ирина Живилова
Она сидела в тёмной и холодной комнате, закутавшись в шаль, и смотрела в окно. Смеркалось, вдалеке светились огоньки и как маленькие бриллиантики сверкали своими разными лучами. Город готовился к ночным сумеркам. Люди торопились зайти в ещё открытые магазины. Автобусы и маршрутные такси  ещё бойко сновали по загруженной автомобилями улице. На небе загорелась первая звёздочка, но темнота ещё  не вступила в свои права. В окнах домов зажглись огни.
- Сколько окон, сколько людей. Там, за этими окнами, наверное, кипит жизнь,- думала она.
-Почему мне так холодно,-  глядя в пустоту, ощутила она и закуталась в шаль ещё плотнее.
Так она просидела, уставившись в одну точку, целый час почти ни о чём не думая. Спать ложиться было ещё рано, и она решила, чем ни-будь заняться. Войдя в комнату, достала ноутбук включила в сеть, и голубой экран засветился своим ярким светом.
Открыв текстовый редактор, собралась написать рассказ, но в голову ничего не шло. Тогда она открыла свою страничку, в надежде на то, что ей кто-нибудь написал, но там было пусто, заглянула в почту, и там было то же самое.
- Ну, почему?- задала она себе вопрос,- Неужели я так не интересно пишу и вообще я, наверное, никчёмный человек. От этих слов ей стало не по себе, и вместо тепла, по её телу пробежал холод.
-Холод,- думала она,- Какое странное слово хо-лод.
Потом она стала замечать, что мысль становится всё навязчивее и даже испугалась.
-Почему я всё время об этом думаю,-  Странно, это слово, как будто преследует меня,  и она даже почувствовала, как холод приближается к ней, своей лёгкой и леденящей походкой. Явно ощутив его дыхание, спросила:
-Что тебе надо?  В ответ - тишина.
-Глупо и смешно,- подумала она.
Естественно, кто может ответить, когда здесь никого нет, но ощущение холода её не покидало.  Она потрогала руки, свой нос и ноги они были ледяными.
Холод пронизывал всё тело, добираясь до костей. Сковывал её и льдинкой колол сердце.              - Мне больно и холодно потому, что со мной рядом никого нет, мне так страшно в этой пустой комнате, - думала она.
- Среди стольких людей, я чувствую себя одинокой. У людей свои проблемы и заботы и не хочется быть кому-то в тягость, даже родным и близким. И здесь, в этой комнате, я, как в безмолвной вселенной среди темноты и холода, жуткого холода.
 Захотелось кричать, сопротивляться, наконец, вырваться из паутины холода и страха одиночества.
- А-а-а-а,- закричала она что есть сил.
И что-то вырвалось из её груди вместе с криком. Ей стало немного легче. Кровь горячей струйкой побежала по телу, достигла ног. Жар ударил ей в лицо.
- Слава, Богу,- сказала она. И сняла с себя тёплый плед.
Страх одиночества отступил, но только на время.
- Мне бы передохнуть, мне так нужна эта передышка,- твердила она себе. Надо же как-то дальше жить, справляться с болезнями и проблемами. Они ведь никому не нужны, кроме меня.  Она легла в холодную постель и попыталась уснуть.
- Дайте мне положительных эмоций,- вдруг вспомнила она слова мамы. Но кто же их даст, когда они в таком дефиците.