Уж какой есть! - Уж ли?

Престранный Человек
Когда ты спрашиваешь у женщины, кто ее идеал, она говорит зачастую о человека с такими качествами, какие у тебя есть. А потом, когда она тебе отказывает, когда исключительная приятность времяпрепровождения с той или иной исключительной женщиной взрывается изнутри из-за довления ОТКАЗА в каждом из ваших диалогов, ты хочешь задать вопрос: почему ты отказываешь мне, о женщина?! Вопрос логичный. Но очень болезненный. И тут выбор: прибегнуть либо к логике, которая все равно дает мало облегчения, либо к гордости. Либо к выведению на чистую воду (которое никогда полностью не происходит и не может произойти), либо к умалчиванию. И не решаешься сказать. Молчать легче - всегда легче! С первой же минуты, как ребенок начинает пищать и рыдать, у него шок - не оттого что ему, по Фройду, больно и неуютно (наоборот, дети совершенно не придирчивы в плане физического комфорта, у них притуплены все рецепторы), а оттого, что его НЕ ПОНИМАЮТ.

Но на самом-то деле ОНА тебя понимает, контакт-то какой-никакой имеется! И страшно прибегать к логике, ибо - гораздо страшнее услышать, что ты порочен в чем-то, в чем ты прекрасно знаешь что не порочен, чем перенести слова о том, что ты порочен в том, в чем действительно порочен!

Для меня например один из крупнейших шоков в жизни состоял в том, что, когда мы гуляли в одну из прошлых холодных зим в Москве, приятельница моего друга заметила, что у меня совершенно несовременный прикид, что выгляжу я запущенным, допотопным и непривлекательным, что я видимо должен чаще ходить в тренажерку, разбить свои очки, сжечь книжки, сжирающие то время, которое можно посвятить спорту, и порвать джинсу!

А дело в том, что ведь это была правда!(

Хватит с меня. Хватит с меня, хватит с меня, хватит с меня! ****ь их, ебать и еще раз - ебать! Сдавить их ужом... или нет, лучше, всадником, оседлать без седла, натянуть узду, всадить поглубже шпору! Однако же артачатся, черти, артачатся!.. И уходят сквозь пальцы. Ленивой, непринужденной такой рысцою - уходят!