Плохой Юмор 3. Золотые Горы

Андрей Ди Чугунов
Жил я себе жил. Но однажды, дошли до меня таинственные слухи. О том, мол, что где-то далеко-далеко есть волшебный народец с гор. Может Тибетских, может Кавказских или вообще с Килиманджаро и старушки Фудзи. Живут себе эти сказочные существа в местечке с название Золотая Гора и, мол, самый счастливый это край. Все у них, мол, прекрасно, хорошо и здоровски.  Все, кто отправляются в мифический край за счастьем – либо навсегда там остаются, либо возвращаются счастливыми-счастливыми. Обид старых не помнят, долгов не помнят, радостные, всегда улыбаются, со всеми здороваются – словно никаких проблем. Их с работ увольняют, отправляют в армии, отчисляют из институтов, любимые их бросают. Ничего – все такие же счастливые и улыбчивые ходят. Словно, память и счастье тех мест в них навсегда и укрепилось.
Ну, я и подумал. А что? У меня вроде сплошняком проблема на проблеме. И на права сдавать надо – а времени все нет. В институте сессия скоро, а хвостов наберется на три товарных состава. Девушка вся в учебе. Друзья целыми днями на лавочках с горячительным, вкусненьким, красивеньким и миловидным, и без меня. С работой неполадки, все не найду. Вся жизнь губиться в интернете. На прозе читателей пруд пруди, а рецензий кот наплакал. Деньги, которые раздал – возврату уже не подлежат. Вот я подумал, дай отправлюсь-ка я к Людям с Золотых Гор. Хоть счастливым стану.
Пока размышлял вслух на скамеечке в скверике – познакомился с будущим попутчиком своим. Ваней с Чукотки. У него тоже все кое-как, по-русски не говорит почти, работает на десяти работах и ни на одной не платят. Подумали, еле-еле договорились пойти вместе, уточнили, значится, точное направление. Договорились когда отправимся.
В условленный час встретились. Я набрал еды всякой, консервов, одежды – денег вытребовал у бедных родственников. А Ваня налегке пришел. Как был одет в день, когда познакомились, так и был одет. Я поинтересовался, где припасы и одежда? Он сказал «Моя твоя не понимать, гулять холосо, кусать и спать – очень холосо».
Собрались, пошли. Вышли из города, как заметил, что половина моих припасов и одежды – пропала. Зато у Вани в продуктовом пакете, который был пусто – оказался свитер точь-в-точь как у меня и три банки тушенки, словно из того же магазина. Не говоря про носки, которые тоже мы словно вместе покупали. Подивившись на совпадения пошли дальше.
Шли-шли, ушли из городов, с дорог со всех сошли. А Ваня – молодец молодцом. Сколько вижу его – сумка никогда не пустеет. Постоянно у него найдется и что поесть, и во что одеться. Каждый перерыв куда-то исчезает, появляется спустя часик другой, довольный, щебечет что-то непонятное и покушать достает. То мясцо какое-то, презабавного вида. То выпить что-то странное.
Был период – денег не было. Так Ваня устроился на десять работ – кормил нас двоих за четырех. И в новостройках поучаствовал, и с десяток фур по разгружал, еще где-нибудь засветился. И все привычка у него дурная. Где не идет, мусор собирает, шепчет себе под нос «Глупий русський, природа не любить, ходить, гундеть, сорить», подбирал все, сам выкидывал. Молодец. Разу видно – парень в столицу приехал, чтобы реальную карьеру сделать, разбогатеть и прославиться.
И вот. Пришел самый великий день, спустя месяцы – дошли. В походе – выяснилось, что вся моя одежда кроме одной сменного запаса – пропала. Деньги и припасы – кончились. А Ваня – зато разбогател. И деньги у него появляться начали сразу, как за пределы Златоглавой вышли. Загордился парень, хотел уже назад в Златоглавую повернуть. Но потом подумал над чем-то, новый заработок пересчитал, взвесил что-то, макушку почесал и не пошел. Со мной остался – настоящий друг. Так вот. Пришел тот самый великий день.
Дошли мы до заветных Гор. Золотые Горы бесконечной цепочкой счастья были у нас прямо перед глазами. Только никаких райских домиков и красивых мест мы не видели. Голые камни, пещерки, выбоинки какие-то. А людей, никого нет. Тишина, мрак, только ветер гуляет. Ну, собравшись с силой, подключив весь оптимизм, вообразил я, что тайные хоромы с счастливыми людьми и волшебным народцем, где-то в пещерах. Подошли к горам поближе. Я, значит, собрался с духом, набрал грудь воздуха и как заору, за всю свою жизнь тяжкую «Эй, хозяева, выходите, счастливым быть хочу!!».
Только проорал. Из пещер сотни две глаз угольков засветилось. А потом такое началось. Ад, хаос и ужас. Повыскакивали из гор черти какие-то, ужастики, кошмарики и прочая невидаль с гиканьем и улюлюканьем. Поносились со скоростью смерча вокруг нас, выли,  Ваньку, беднягу, богатого и ловкого в пепел вмиг обратили, да к себе совком загребли.
А меня поймали и лоботомию мне сделали, чтобы фантазию свою шизанутую при себе держал и не рыпался. Потом на попутку посадили и в Москву отправили. Вот, хожу теперь, улыбаюсь всем, со всеми здороваюсь, ничего не помню, ни зла ни добра, счастлив, как свинья в грязи. Не помню с кем знаком, с кем нет, работаю или нет. Должон, кому или нет. И счастлив.
Спросите, откуда подробности все помню? Откуда-откуда, да не было этого потому что. А я что? А я так. Дурак, в общем.
Не верьте слухам и все тут.