Песня Невзаимная любовь

Алия Ахмеджанова
1.Привет малыш,опять звоню тебе я.
Привет малыш,ну почему не веришь?
Ну как мне быть,не знаю,что мне делать-
Не виделись с тобой уже неделю.
Я вновь одна в субботу не с тобою,
Друзья твердят-не будет он с другою.
Я расскажу тебе моя подружка,
Что от любви я становлюсь игрушкой.

   Припев:
Я знаю,знаю,знаю,понимаю,
Что от любви твоей уже страдаю.
И ночь темна и звезды в небе светят,
А я одна,одна на этом свете.

2.Иду теперь,теперь иду по лужам,
Я от любви не признаю подружек.
Зачем,зачем,зачем на этом свете
Любовь живет,но гаснут чувства эти.
Звоню тебе,твой голос вновь таится.
Ты говоришь-"Любимая малышка,
Ну как дела,ну с кем же ты гуляешь,
Как будто ты ничто не понимаешь?

3.Смеешься ты,не любишь,не скучаешь,
Со мною ты,как с куклою играешь.
Как жалко что любовь так не взаимна,
А я люблю,люблю,я так наивна.
Забыть тебя так трудно,не охота.
Везде с собой ношу я наше фото.
Счастливыми когда-то были вместе,
Но я сеячас с тоскою каждый вечер.

4.Ты с той,с другой,меняешься ты очень.
Не узнаю тебя,чего же хочешь,
Чтоб я тебя,любимого,забыла,
Ни с кем насет тебя не говорила.
Возмодно ночь забыть тебя поможет.
Возможно все,но все-таки не хочет
Душа моя с тобою расставаться
И на Земле мне без тебя остаться.

Если спеть,будет еще намного лучше!!!