Добрый малый

Игги Конт
Ищут пожарные.
Ищет милиция.
Парня простого лет двадцати. 
С коричневым шарфом и шапкой китайской, в сером пальто с голубыми глазами и рюкзаком на плечах, обычно встречают люди его. Видят  редко и только в связи с пожарами и авариями. На вид он простой, как бумага, для книги о боге. В огне он горит но собой, не дорожит. Но жив почему-то...

-И ты говоришь, что над одним этим абзацем ты работал всю неделю?
Инга, еще раз провела взглядом по корявым, рукописным строчкам и посмотрела на меня, скорее всего, в глубине ее светловолосой головушки вертелась мысль, не обманываю ли я её, только с целью оправдать  недельное молчание и затворничество, в течение которого, я не реагировал на её истерические таранные атаки в дверь и телефонные бомбардировки.
Когда она наконец увидела мои глаза, сомнения в искренности переродились у неё в подозрения  безумия. Но и подозрения существовали лишь краткий миг, пока я тихонько похрипывая, не  поднял с пола гипсовую фигур неизвестной-обнаженной, (стоп, у меня же нет гипсовой статуэтки), и стараясь выглядеть повнушительнее приказал её сесть на стул и не сопротивляться.

 
Голова конечно болела, и в другое время я рассказывал бы своим знакомым о аде   в котором я живу , однако обожженные руки вкупе с синяками по всему телу делали головную боль вполне терпимой. По крайне мере она не мешала мне рассказать моей прелестной Ингуше о причинах моей нервозности.  Все было очень просто, ночью, около двух недель назад во сне ко мне явился дух Пелевина и предупредил, что мне повезло попасть в группу добровольцев для одного социально важного эксперимента. Потом он исчез и всю оставшуюся ночь мне снились всякие сопли вроде розовых котиков и православных куполов со стразами.  И хотя этот сон в отличии от остальных запомнился мне полностью, большого значения я ему по началу не придал.
Но уже через день, я обнаружил, что любое доброе дело вызывает у меня физическое удовольствием. Рубль в кружку нищего, вызывал у меня счастливый смех, помощь с вещами в метро бабушке,  легкость во всем теле и легкую эйфорию. А уж спасение младшеклассника от брехливой собаки, на десять минут даровало возможность разговаривать с ангелами.
Другой бы на моем месте, долго думал, что к чему, однако благодаря своему уму я сразу сообразил, что все дело в Пелевинском эксперименте. Зачем это было сделано, я не смог ответить. И не хотел, ведь за время потраченное на размышления, я мог лучше сделать десяток хороших дел.
Чем собственно я и занимался несколько дней пока не сообразил, что все это мелко и глупо, а истинный кайф скрывается от меня.
Вот этими размышлениями я и был занят всю неделю, моя ревнивица.

На последнем предложение я, закончил сборку машины которая должна будет отправлять меня на небеса с периодичностью следования поездов московского метро.

Инге наверно было любопытно зачем  я связал её обмотав телефонными проводами.  И будь её рот свободен от кляпа, она обязательно бы спросила о моих дальнейших творческих планах. Поэтому я сразу рассказал зачем мне она наконец понадобилась.
А все было просто.
Что может быть лучше, как не спасения человеческой жизни. Только спасение двух. Вот и я подсоединяю тебя к приборчику, если я не нажму на эту кнопочку, через десять минут тебя убьет током. Но тебя конечно ничего не грозит, любимая, я спасу тебя и нашего сына. И надеюсь не одну сотню раз.

Газетные хроники.
Неизвестный герой, совершивший за столь краткий срок, множество  хороших дел был опознан в господине N. К сожалению, обстоятельства обнаружения героя оставляют у общественности множество вопросов. Дальнейшие расследования ведутся. Следите за развитием ситуации в нашей газете.