Лев и Мартышка

Алена Акимова
Жил был лев и было у него много мартышек, но однажды лев оглядел свою берлогу и подумал много мартышек это хорошо, НО я же Лев нужно чтобы у меня была своя одна мартышка....Походил, побродил слышит в кустах что то плачет заглянул сидит там мартышка одинокая, ну он ей и предложил пещеру свою, а мартышка согласилась...Посмотрел Лев на мартышку и подумал нужно мартышку от других каким нибудь знаком отделить и решил подарить ей банан...потом подумал нет дорого банан и морковка подойдет, ну мартышка то и морковке обрадовалась....Сидят они в пещерке доволен Лев, да и мартышка тоже довольна тепло вроде и не страшно совсем. А Лев лежит и думает ех мясо хочу, мартышка я мясо хочу....мартышка рада стараться побежала мясо купила, Льва накормила....Все довольны...подумал Лев, я же Лев хочу шевелюру красивую...слышь мартышка гриву хочу красивую купи мне шампунь....мартышка тихо заглянула в свой кошелечек прикинула а на шампуньку хватит и побежала купила Льву шампуньку, гриву помыла . Лев счастлив сыт, грива красивая...Мартышка а ты че у меня такая убогая сходи в салон прическу сделай, когти поточи...приведи себя в порядок...Ты же со львом все же. Мартышка посмотрела а в кошелечке еще что то есть пошла в порядок себя привела, Лев же должен гордиться своей мартышкой и не важно что все за мои копейки лишь бы Лев рад был. Сидят в пещерке хорошо и не знает мартышка, что там за пещерой на воле много таких же мартышек но с бананами у своих львов и пусть львы поменьше а может и вообще не львы а так бобры но заботливые.
Оглядел Лев пещеру подумал, гриву почесал, Мартышка а ведь скучно нам давай еще одну мартышку заведем. Ну если хочет Лев то почему бы нет привела Мартышка, еще одну Мартышку живут в троем, Льву скучно. Знаешь что мартышка а давай мы будем с разными мартышками так же очень скучно, ну что делать Лев хочет значит будем с разными....Не нравится все это Мартышке но молчит она, Морковка же есть, пещерка есть зачем менять что то ....
Мораль а можно было жить и с бобром но быть мартышкой с бананом одной и любимой....Ходить в львиной шкуре и не думать о том на какие шиши льва кормить и гриву чесать и за шкуркой его ухаживать. Хитер бобер но Лев хитрее )))

Под сим произведением одна милая дама оставила камент я решилась вставить его здесь

А по моему мораль такова... До тех пор, пока находятся мартышки, согласные на все ради морковки, любая свинья так и будет считать себя львом...