Женщины. Лоскутки. 001-002

Сергей Горцев
                001
               
 …Я был на машине и,  сделав небольшой крюк,  заехал к старому приятелю, которого не видел больше двадцати лет. Мы с трудом узнали друг друга, обнялись.   На кухне  его супруга  хлопотала насчет ужина. Представляя  меня  жене, приятель уточнил, что я с ней тоже виделся  на каком-то юбилее  в момент  нашей последней встречи. Потом хозяин ненадолго удалился, а я вдруг вспомнил:
- Послушайте, на том Дне рождения, на Вас,  кажется, были крупные красные бусы.  Я не помню, какое было платье, -  по-моему, темное,  но помню, что бусы были замечательные. Они  Вам очень шли.
Она удивленно вскинула брови и пристально посмотрела на меня:
- Да, Вы правы…Крупные красные бусы… Они мне тоже очень нравились. Я до сих пор их храню, вспоминая свою молодость…Странно, что Вы запомнили их. Ведь прошло столько лет…
Тут вернулся муж, и разговор перешел совсем на другую тему.
Позже,  провожая меня, она на секунду задержала мою ладонь в своей руке, опустила глаза и тихо сказала:
-  А  Вы – настоящий мужчина. Это такая редкость...

 
               
                002

… Она позвонила  и сообщила, что  дома у нее никого нет. Я быстро примчался, и через минуту мы были уже в постели. Опыта  почти не было, и, изрядно промучившись, я мало чего добился. Она сделала вид, что ничего не случилось и,  прощаясь в коридоре, спросила:
- В чем дело, почему ты такой убитый?
- Ты же знаешь, что…все не так.
Она нежно взяла в свои ладони мое лицо,поцеловала и ласково сказала:
- Чудак, как ты не поймешь – мне нравится абсолютно ВСЕ, ЧТО ты делаешь и КАК ты делаешь. .. Потому что я очень-очень тебя люблю, Сергуша!
…Прошло столько лет, мы давно расстались, но до гробовой доски буду помнить эти ее
слова.
Больше мне никто их  не говорил...




Слушать:   Yeah Yeah Yeahs -  Runaway (2009) http://www.youtube.com/watch?v=UlOLsDo0C04
.               
                It's such a beautiful song..


ноябрь 2010



продолжение цикла -  http:///www.proza.ru/avtor/tektonika&book=13#13