Восемьдесят седьмой сон

Игги Конт
В восемьдесят седьмом сне я был рожден, как семечко растения.
Первая часть моей жизни представляла собой  путешествие сквозь тьму, вначале к чистому воздуха, затем свету и влаги. Проникновение, корнями в землю, стеблем к небу и листьями в воздух,  было моей природой, до того мгновения, пока я не почувствовал, что больше не расту и даже больше, через некоторое время,  я стал уменьшаться, терять упругость, объемы. Сложно описать растительный ужас охвативший меня, но все же, если проявление животного страха можно передать некой мелодией, то ужас увядающего растения это одна нота зависящая во времени. Осознание неизбежности увядания и ломка прежних идеалов разбила скорлупу спокойствия и выпустила ноты гнева, отчаянья, и сплетаясь с отчаяньем они образовывали великую траурную  мелодию, заслуживающую воплощение в бумажные ноты.
Это была поминальная песня, для моей бездумной юности.
Началом следующей части стал момент когда чьи то  темные, мозолистые руки сорвали с моего скелета самые важные части оставив голый остов бездушно прозябать. Так мое сознание переместилось в один единственный лист. А дальше я должен был пройти через ад.  Невыносимая жарка под солнцем,  без возможности спастись. вытапливающая мысли и разум. Ужу через пару дней я потерял сознание и пришел в себя только когда меня, обугленным трупом скинули в одну общую могилу и погрузили в темноту.
Настал момент моего перерождения, вся моя предыдущая жизнь борьбы и роста,  полная солнца и влаги начала переплавятся  в одно цельное чувство, непобедимой силы. Силы, атомом которой я был,  готов был пойти в мир.
Из трупной могилы, мои святые мощи выкинули в кипяток, который нежно обнял и наполнил  сухое тело водой, растворяя все самое главное в себе, так, размокая я перешел в свое третье состояние и стал чаем.
В большой синей кружке на грязном столе я  увидел окружающий мир, как он есть, средних размеров комната, три кровати, много всякого хлама и на одной кровати разложено человеческое тело. Вначале оно показалось мне покинутым и бесполезным, но вот тело, оказавшись  молодым человеком, тянется к кружке со мной и через секунду втягивает  меня через ограду рта. Смешиваясь со всеми остальными жидкостями тела я перехожу в заключительную стадию существования, в виде воспоминания о солнце и земле.