Мини старый сборник

Авэ Мия
***

Иль не люблю я этих слов.
Бросаться мыслью: "Все нормально"
Иль говорить, что всё путем -
- Я точно знаю, что вернется
Ко мне все полностью вверх дном.

***

Вам до свидания друзья,
А мне - "привет" и с песней.
Как я хочу - не выйдет никогда.
На то и создали законы Мерфи.

***

Жду снега, чтоб упиться в холодной синеве,
Чтоб вновь остаться и забыться.
Чтоб всё понять и чтоб это забыть.
Пускай, пускай, я буду ждать, мне можно.

***

Взгляну однажды я на небо..
И поглядев сквозь все мои рассыпанные грезы,
Я тебе в сердце вглубь ножом пройду.
Ты - не достоин. Нет. Я недостойна.

***

Пф.. Я бы сказала щас пару фраз, но не в настроении.
Пардон на всякий раз..
Блин. Переписала стихов.
Теперь пишу бред в рифме..
Хватало же прозы!

***

- Да нее.. Мне просто делать нечего было.
- Ну ты монстр..

***

Пойду пить сахар с чаем,
Чтоб не пролить его на клаву.
Наверно нужно попытаться и с ним от кухни по пути сюда со всем остаться.

***

Мы с тобою уедем,
Пусть больно и грустно,
Но не важно насколько искусно,
Слеплена эта ужасная тьма,
Вот только мне лишь по нраву она.

***

Мы уедем в царство земель,
В этом страшном вагоне метро.
И не зная дороги - Темно...
Страшно, но все-равно...

(От прошлого года. До позапрошлого.. 2007-2009. Может пополнится.)