Зачем нужна мужская проза?

Елена Иваницкая
Сергей Жадан: "...жизнь продолжается от эрекции до эрекции, более честные поэты об этом пишут, менее честные при этом дрочат".



Девки в стойле женской прозы поудобней встали в позы,
ну а мне простор не писан, что захочешь — то пиши,
только не понятно что-то, почему всё — про охоту,
всё выходит про охоту, как от печки не пляши.

Детство помню с первой драки, мир погас, лежал во мраке,
карате позанимался — всех по полной отмочил,
Как на ринг боксерский вышел, вообще, сорвало крышу,
анатомию по телу, не по книжке, изучил.
Раз с дружком сидели в бане, вспоминали об Афгане,
вот Петрович, снайпер знатный, попадает в аккурат,
помню, «на лису» ходили, так медведя разбудили,
околели б в тундре, нахрен, если б не денатурат.
Про любовь? Так бабы-дуры, только в смысле там фигуры,
зазеваешься немного — потянули на концерт.
Матерком усилю драму, вспомню бога-душу-маму,
чуть добавлю «расчлененки», и, пожалуйста, — концепт.
Я —  литературный критик. Я собрал толпу на митинг.
Интервью в горячей точке я беру, отбросив страх.

Автомат, топор, копьишко, дрын, подводное ружьишко,
для мужчины —  очень важно нечто твердое в руках.
С обезьяньего апгрейда и до Сигизмунда Фрейда
сублимация энергий — вот важнейший капитал.
Мне писательство — подмога, отвали, моя тревога,
Вспомнил, что писал сегодня, и, фигасе, знатно встал!