Идеал моих мыслей

Анжелика Бахмат
Любовь всегда терпелива и добра.
Она никогда не ревнует.
Любовь не бывает хвастливой и тщеславной,
Грубой  и эгоистичной.
Она не обижается и не обижает.

  Как-то однажды я встретилась с парнем той внешности, о которой могла мыслить лишь в мечтах или самых романтических снах.
  Не скажу, чтобы я встречала толпы симпатичных и умных парней, но этот был действительно экземпляр небывалой красоты.
  Не знаю, как для других, но мне нужен парень, как и с душевной, так и с внешней красотой. Телосложение парня и чувство стиля имеет для меня пусть и не важное, но очень значимое значение.
  Я в жизни видела только двух - трёх парней с настолько красивой натуральной внешностью. Стильно одетый юноша, сильный, с решительными карими глазами, темными, как осенний каштан, взглядом он приковывал тысячи девчонок, но при этом не обращал внимание ни на одну из них.
   Высокий и симпатичный, он притягивал меня, как магнит. Я не знала его имени, но мне это было неинтересно. Главное, что я могла его хотя бы видеть.
  Вскоре, к моему удивлению, я увидела его у себя в школе. Девчонки мне рассказали, что это новенький, приехавший где-то из Московского или Архангельского районов. Сейчас его родители решают, в чей класс его переведут, поэтому все девушки моей параллели мечтали, лишь бы он попал к ним в класс. Но “повезло” именно мне! Правда тогда я не знала – повезло мне или нет.
  Звали того парня Андриан. Спортивный, умный и добрый. Этот кареглазый брюнет был вне конкуренции у девчонок. Но посадили его именно в мой класс и почему-то со мной. Эти случайности меня просто доставали. Он мне нравился безумно, но сидеть с ним рядом я не могла. Если он был слишком близко, то мне становилось не по себе, и я пыталась побыстрее отсесть от него. Это была мука, пусть и сладкая, но мука.
  Я пыталась изучить его характер, его поведение, чтобы только найти малейшие не-достатки, чтобы суметь потерять симпатию к нему. Но, чем больше я его изучала, тем больше он меня к себе привлекал. В нем не было изъянов (а если и были, то сердце просто отказывалось их искать). И это меня просто сбивало с панталыку. Он как - будто бы вышел из моих мыслей, из моей самой заветной и прекрасной мечты.
  Вскоре мы стали друзьями. У нас оказалось много общих интересов: в искусстве, музыку, предметах. Это был идеал моих мечтаний! Но я всё равно боялась, что это всего лишь сон: я проснусь, а ничего и не было, никого нет, всё так, как и было раньше – скучно, нудно, никто не уважает.
  Но самое главное в моей жизни случилось тогда, когда у нас в школе была дискотека. Андриан тоже пришёл. В джуте, светлых джинсах и черной майке он был похож на молодого ковбоя – дерзкого и свободного. Его светло-серый джут небрежно свисал на бёдрах, а открывая загорелые, широкие плечи и крепкие, но не слишком мускулистые, руки. Мне казалось, что его просто взяли и вырезали из моей мечты – так он был похож на неё. Я любовалась этим красавцем, но в то же самое время никак не могла поверить, что это действительно всё-таки он. А убедилась я в реальности событий лишь тогда, когда он подошёл ко мне и поздоровался.
  Как помнится, я тогда танцевала в кругу подруг со 189-ой школы, а не в кругу своего класса.
  Андриан был немного этому удивлён. Поэтому он спросил у меня:
  - А почему ты не хочешь танцевать со своим классом?
  - Там обычно скучно, поэтому я и танцую с подругами, там, где веселее.
  - А-а, понятно! Но всё же это твой класс!
  - А я для них обычно, как обуза на танцполе.
  - Жалко! Ну, тогда можно пригласить тебя и твоих друзей к нам в группу, чтобы немного разбавить скуку?
  - Ладно, если они согласны, то и я иду.
  - А мы что?! Мы согласны, - ответили подруги.
  - Ну, тогда идём.
  - Вот и здорово!
    Я давно так не веселилась. Мы зажигали на быстрых танцах до упаду сил. Но на медленных я тоже не отдыхала, не сидела, как обычно. Я танцевала все медленные танцы только с Андрианом. Конечно, меня приглашали Олег и Стас, но я им отказы-вала, т.к. понимала, что их приглашения – это лишь для издевательства или насмешки надо мной, а Андриан – по-дружески и по собственному желанию, а не по чьему-то указу.
  Это было, словно во сне – танцевать с самым красивым парнем школы, среди подруг. Я о большем счастье не могла и мечтать. Я танцевала с ним и чувствовала нежность и защиту его рук, лёгкость своего тела. Плавные и умелые танцы, небесно-лёгкие движения. Мне казалось, что я не просто танцую, а плыву по танцполу – так мне было хорошо и уютно в его руках. Когда смотрела ему в глаза, то видела лишь уважение, доброту и теплоту его души. А где-то в глубине я видела что-то таинственное, но приятное. При этих я забывала обо всём плохом. Я была готова танцевать с ним вечно!
  Когда дискотека закончилась, он предложил проводить меня до дома. И я с радостью согласилась. Вся наша прогулка до моего дома с Андрианом была похожа на романтическую картину какого-то известного писателя. Мы шли по тропинке около леса, закат окрашивал дома на другой стороне в красный цвет, а я шла под ручку с парнем, к которому проявляла уже больше, чем просто приятельскую симпатию.
  Он был всё время со мной галантен. Когда мы дошли до моего подъезда, он, как на-стоящий джельтенмен, поцеловал меня по-дружески в щеку и пожелал спокойной снов. Я ему ответила тем же. 
  Я не заметила, как влюбилась в него. Хотя, не скажу, чтобы это была настоящая, крепкая неразрушимая любовь. Это было больше похоже на первую влюблённость - хрупкую, нежную, светлую, наивную и таинственную.
  В школе всё было, как всегда: сидели тихо, друг с другом не разговаривали, отвечали только лишь на уроках. И я всё происходящее с ним понимала.
  Я знала, что настоящему галантному парню надо 3 дня, чтобы всё осмыслить и ре-шить. И вот, ровно через 3 дня, он мне позвонил и предложил встретиться.
  Я не шла, а летела на свидание. Он стоял с букетом гвоздик, такой растрёпанный и такой милый.
  - Я еле смог пережить этот день, - виновато сказал он. – Мне казалось, что я умру, если не увижу тебя сегодня. Ты вошла в мою жизнь и оживила мои серые дни, наполнив их любовью.
  Наш роман развивался стремительно. На уроках мы вели себя тихо, по-дружески, но после… На выходных мы ходили с ним в кино, на дискотеки, в кафе.
  Но самое романтичное наше свидание было, когда Андриан пригласил меня прогу-ляться. Мы не знали, что в тот день прогноз погоды обещал дождь, поэтому мы и не взяли зонтики.
  Когда мы гуляли по весеннему парку, нас застиг врасплох дождик. Не дождь – мелкая приятная морось. Мы кружились под ним и смеялись, а он капал нам на лица и руки. Как только дождь усилился, Андриан закрыл нас своей кожаной курткой. Я прижалась к нему посильнее, чтобы не вымокнуть совсем. (Куртка защищала, но она была не слишком большой, чтобы уместить двоих, поэтому было немного тесновато находиться под ней. Но я на эту глупость не слишком обращала внимание).
  - Я бы так с тобой простоял бы целую вечность, - сказал Андриан и, подняв мой подбородок, тихо произнёс мне, глядя в глаза. – Я так тебя люблю. Ты мой милый ангел, моя мечта.
  - А ты - моя мечта. Я тоже тебя люблю! – ответила я и поцеловала его.
  - И я тебя больше от себя никуда не отпущу! – сказав это, он поднял меня на руки, закрыв  меня перед этим своей курткой и прямо под дождём, не боясь вымокнуть, отнёс меня домой.
  Я была на седьмом небе от счастья. О большем счастье я и мечтать не могла. Я была влюблена в самого симпатичного и доброго парня в школе, но что самое главное, это была взаимная любовь.
  После того случая мы больше не боялись показывать свои чувства другим. Мы ходили всё время вместе. Если его не было рядом три дня, я просто сходила с ума. Если же он или я заболевал, то мы не прерывали телефонную связь ни на минуту после уроков.
  А когда мне исполнилось 20 (ему тогда было 21), я вышла за него замуж. И ни о чём не жалею. Это мои самые счастливые дни жизни.
  Почему я всё писала в прошедшем времени? Да потому что сейчас у меня всё с ним ещё лучше. Я живу, как в раю уже 3 года. У нас есть маленькая дочка, по имени Наташа. Маленький, невинный, прелестный ангелочек с небесно-голубыми глазами, пока. Эта наша радость, наше маленькое счастье, связавшее наши жизни и души во-едино навечно.
  Я люблю его, а он любит меня – вот это настоящее счастье! Мы оба любим свом дочь, и надеемся, что ей повезёт так же, как и нам. Вам же желаю найти такую же светлую, чистую, преданную и нежную любовь, как и у меня. Верьте в свою мечту, и она обязательно сбудется. Поверьте моему опыту!
Счастья, радости, удачи и настоящей любви.
До скорых встреч, друзья, и до новых историй…