Ах, до чего блондинки умны!

Катерина Хабарова
Сегодня белокурая девушка в автобусе, разговаривая с кем-то по телефону и видно сделав ошибку, сказала «Ой! Ну я же блондинка!». И я задумалась, почему сложился этот стереотип, что все «блондинки – глупые»?
Белокурым девушкам сделали глобальное послабление, однажды сказав, что за светлый цвет волос им всё простят, и они легко могут говорить глупые вещи. Смеяться невпопад и потом сказать: «Ах! Вот блондинка!» и мило улыбнуться. Хотя почти все светловолосые девушки далеко не глупы, они читают умные книги, учатся в университеты и даже их заканчивают… Могут красиво говорить и прилично себя вести, но не хотят, потому что проще прикинуться глупой куколкой и им всё сойдёт с рук. Конечно, есть мнение, что только крашеные блондинки не имеют содержательного мозга, они якобы сожгли своё серое вещество перекисью водорода;) Хотя это всё глупые выдумки, но большая часть мирового сообщества этому верит и всячески поддерживает и осуждает, умиляясь, очередную «глупенькую блондинку».
 Не подумайте ни правильно, я не «блонддофоб», нет! У меня много подруг с волосами цвета пшеницы, белого снега и натуральных русых волос и я их всех очень люблю, и они кажутся мне милыми со своей манерой надувать губки и делать вид, что они оконфузились, потому что блонди. Хотя, этот стереотип придуман зря. Не думаю я, что он нужен мужчинам. Сильная половина человечества и так может восхищаться эффектной светловолосой девушкой, но вот сделать блондинку милой девочкой, слабой и гораздо тупее мужчины может только женщина!
 И как жаль, что первыми о том, что мужчины ценят нежность и беззащитность осознали «наши любимые блондинки»  и теперь женщинам с более тёмным или экстравагантным цветом своих роскошных волос не верят. Эти представительница прекрасного пола должны отстаивать своё мнение в диалогах и поступках. И с завистью смотреть на счастливиц с светлым цветом волос, пусть даже не натуральным, которая забыв распечатать нужный документ на работе закатывает глазки и говорит «Ну, я же блондинка!».
  Да, мои дорогие женщины, не завидуйте блондинкам, а просто найдите свой стиль поведение, наверняка слабых сторон у наших невероятных мужчин ещё много … Ну или перекись Вам в руки =)

К.