Серые будни

Марат Хабибуллин
  Представляю вашему вниманию грустную миниатюру-размышление. Не хотел публиковать, но всё-таки решился. Возможно многим будет непонятно, но писать иначе не могу…

Придёт весна и растает снег. Но не растает в снежной каше неунывающая боль душевная. Нет, она как зверь будет грызть сердце одиночеством. И никуда не деться от этого.
 Весеннею тропою иду по пятам умирающей зимы, туда, где в мрачных днях ненастья мелькнёт проблеск солнечного радужного блага.
Мы часто стремимся к тому, чего желали, но едва  удовлетворим  своё  самолюбие, становиться скучно. Привычные будни убивают однообразием, порой так хочется бросить всё и уехать далеко. Устал, устал душевно. Одному Богу известно, как вы мне все надоели. Весенняя хандра так действует, скажут те, кто, живя счастливой жизнью, не познал ядовитый вкус депрессии, когда солнечный день оборачивается серыми мрачными буднями. И ничего не нужно и никто не нужен. Все прочь! Я хочу остаться один. Невольно воспоминания минувших дней, словно призраки блуждают в лабиринте моей памяти. Молча в мыслях своих бреду по страницам своего прошлого. А был ли я счастлив? Нет. Ибо помним мы, увы, лишь страдания души, а счастливые моменты призрачной пеленой исчезают  из сердца. Не забыть того кого любишь.
 Господи, что же это со мной? Какая-то  невыносимая тоска навалилась на душу, и печаль грызёт сердце унынием. И тогда  мне становится страшно.
 Но верю я, там за стеной Свет. Разбей стену!  Освободи душу из оков печали! Но будет ли удовлетворено тёмное сердце светом?
Изливая душу в ваши сердца, я кажусь обнажённым среди одетых людей. Прошу не судить строго…