Сударь...

Елена Талленика
Легких юбок облако зефиром пенится...
Чем глаза прикрыть...и щек пунцовость...?
Рук тепло к ногам...
Ах, это новость!
Смело , сударь!
Как же Вам не терпится!

Ус китовый у корсета сломанный...
Страстные  объятья так  неловки!
На груди нагой ...
в муар закованной,
Отсвет пламени...
Устали от  шнуровки?

Фельдеперса шелк  чулочков белых...
Вниз с кользит с коленок..
Что Вы прячете?
Сударь, ...ах! 
Нет...это слишком смело...
Лучше подарю Вам бантик с платья...!

Пуговки на поясе  -  баяна  кнопочки...
Как умело вы на них играете...
Сударь, нет ! Я не сниму очки...
Я без них не вижу ...вы же знаете...

Так читала много  книг из Франции!
Лежа  ... ночью жгла свечной огарок...
Ой...щекотно...может оказаться,
После свадьбы...что Вы мне - не пара...
 
Вы вскочили  , сударь? Что случилось?
Да, не бойтесь...! Это наша кошка ...)))
Она , просто, дикая немножко...
Вот... на нас,  со шкафа  и свалилась...

Нет условий? 
Тоже, сударь...скажете!
Мы ж еще не венчанные с Вами...
Повенчаемся...тогда  родители,
Отдадут нам комнату ...
                С клопами...)))

Да шучу я...Хоть Вам не до шуток...
Сударь...Вы зачем кота позвали...?
Уже  скоро тридцать две минуты,
Как Вы мне корсет  расшнуровали...!

Брысь!
Ах, сударь ...может, лучше сядем?
В шахматы сыграем ...или в карты...
Я?...Умею !  Даже лучше папы...
Шахматы  мозг  развивают , кстати...

Сударь...сударь...ну куда же вы спешите...!
Так и не попили  чай с вареньем...
Вы к нам завтра  лучше приходите...
Ждать Вас буду  завтра...
                С нетерпеньем...! ))