Сквозь череп

Андрей Корч
                Сквозь череп мой сочатся чьи-то сны:
                Кошмары и развратные сюжеты;
                Герои в них прелестны и чисты,
                Злодеи - сплошь пьянчуги и поэты.

                Мой третий глаз уносит вдруг меня
                В блистающее небо, где Моргана
                Соткала из тумана и огня
                Пародию на дикий мир Вальхаллы.

                Из рук моих взрастают дерева,
                Срезают их неистовые пилы;
                А трупы - на бумагу и дрова...
                Потом - земле, чтоб слаще, сука, гнила.

                Планета мчит меня вокруг звезды;
                Друзья-враги толпятся в мутном взоре.
                Там где-то среди них мелькнула ты,
                Как скрытый смысл в бессмысленном узоре.

                Единственной мечтой отныне стань,
                Священным алтарём любви признаний;
                Для нежных рук моих - твой гибкий стан;
                Для жадных губ - нектар твоих лобзаний...