Горячий лед, холодное пламя

Лена Нелеп
И снова наступило утро с запахом черного кофе и ментоловых сигарет. Снова прозвенел будильник, заставляя меня проснуться. И снова тебя не оказалось рядом… Другая половина кровати все еще хранила твое тепло и запах твоего одеколона, смешанный со сладковатым ароматом сигарет Richmond.
Я привыкла, что с наступлением утра ты всегда уходишь. Тихо, незаметно, чтобы не потревожить мой сон. Но лучше бы ты его тревожил… Лучше бы ты будил меня робкими поцелуями в шею, согревая своим теплым дыханием. Но я знаю, что этого никогда не будет…
Твоя холодность меня порой убивает. Мне иногда даже кажется, что я тебе не нужна. Но с наступлением ночи все меняется… Исчезает металлический блеск в глазах, и мое сердце начинает биться в 4 раза быстрее. Ты утоляешь жажду поцелуев, согреваешь мое тело невесомыми прикосновениями своих тонких музыкальных пальцев…
Будто бы существует два тебя: один – холодный и неприступный, взгляд которого заставляет все внутри съеживаться, а другой – нежный и ласковый. Твои поцелуи сводят с ума, прикосновения горячих рук плавят тело. Но это только ночью… От заката до рассвета ты даришь мне свою любовь, а с приходом утра ты уходишь, оставляя мне лишь свой неповторимый терпкий запах и надежду на то, что ты вновь придешь с наступлением ночи…
Я нехотя поднимаюсь с кровати и направляюсь в душ, чтобы смыть с себя следы твоих прикосновений. Холодный отрезвляющий душ приводит в порядок все мысли, заставляя понять всю незавидность моего положения – каждый вечер ждать тебя, мысленно молить Бога,чтобы ты вновь пришел, вновь подарил мне бессонную ночь, чтобы я вновь смогла лишь под утро заснуть на твоем плече… Но нуждаешься ли ты во мне? Я никогда не посмею спросить тебя об этом. Я стараюсь подражать тебе и не выставляю напоказ все свои чувства, но в тот момент, когда я вижу тебя, чувствую на себе твой сосредоточенно-холодный взгляд, мое сердце бьется в учащенном ритме, а глаза доверчиво-преданно внимают тебе. Ведь я такая эмоциональная и по уши влюбленная в тебя…
Вода стекает с моих волос,холодит кожу. Закутываюсь в полотенце и выхожу из ванной. Хочется курить.Медленными шагами направляюсь в спальню и замираю на пороге… Ты сидишь на кровати спиной к двери. Поворачиваешь голову и смотришь на меня своими глазами цвета виски, такими ледяными, но такими родными. Мое сердце съеживается и тут же начинает быстро-быстро биться. Привычная реакция на тебя…
Ты медленно встаешь и подходишь ко мне. Ты выше меня почти на две головы, и рядом с тобой я выгляжу совсем маленькой девочкой. Безнадежно влюбленной маленькой девочкой…
Ты внимательно смотришь на меня сверху вниз, а затем проводишь своей рукой по моим мокрым волосам, касаешься лица, обводишь невесомыми движениями линию губ… Боже, да от этого сердце может разорваться!.. Дыхание перехватывает где-то в районе легких, и я боюсь пошевелиться, боюсь неосторожным движением спугнуть тебя…
- А я почти забыл, какая ты красивая по утрам,- тихо, словно в мыслях, произносишь ты чуть хрипловатым голосом.
- Только по утрам? – с улыбкой, почти шепотом спрашиваю я.
Ты чуть заметно улыбаешься, в твоих глазах появляется то тепло, которое я могу заметить только ночью… Ты легонько берешь меня за подбородок, приближаешь мое лицо к своему и целуешь.Целуешь так, что мою и так непрочную крышу сносит окончательно.
И пусть вместо слов о любви ты лишь пафосно затягиваешься сигаретой и сосредоточенно-холодно смотришь на меня,но за такие моменты я готова отдать душу…