Мой дорогой Дневник...

Настя Шеломкова
Она подошла к окну и распахнула его. В комнату ворвался свежий и прохладный весенний воздух. Она глубоко вздохнула и села на диван, поджав под себя ноги. Взяла в руки тетрадь со смешными мышками на обложке. Ещё один глубокий вздох и она взяла в руки ручку и открыла тетрадь. Перелистала несколько страниц и ручка коснулась листа.
«  Мой дорогой Дневник!
Последний раз, когда я заглядывала в тебя, мне было тринадцать лет. С тех пор прошло пять лет.  За это время произошло много всего, но я начну рассказывать тебе  с самого начала. И так, поехали…    
         Это был такой же погожий весенний денёк, меня разбудила трель телефонного звонка. Это звонила Катька, моя лучшая подруга.
-Привет, подруга!
-Привет! Ты збрендила, зачем звонить в такую рань!
-Двенадцать часов утра это рань?!
-А уже двенадцать? Ой…
-Ну, да уже двенадцать! И кое-кому пора вставать!
-Надеюсь, под «кому-то» ты не имеешь в виду меня?
-Прости, подруга, но я имею в виду именно тебя!
-_______
-Может, ты отзовёшься?
-_______
-Ты спишь??? Проснись!!!
-Я… Что? А?… Нет… Да я уже встала! И натягиваю спортивные штаны!
-Ага, я слышу… Я чё тебе вообще звонила. Давай вечером встретимся и погуляем?
-Всё там же в парке на детской площадке?
-Ну, давай там.
-Во сколько встретимся?
-В шесть.
-Постараюсь не опоздать.
-Скажи честно, ты ведь до сих пор лежишь под одеялом в тёплой постельке? И ты даже не думала вставать. Я угадала?
-Мы слишком долго дружим! Пора прекращать!
-Ага! Вот сегодня вечером и обсудим этот вопрос! До встречи!
И она положила трубку.  Мой дорогой Дневник, ах, если бы я тогда знала к чему в дальнейшем приведёт это прогулка!
С Катькой мы дружили с самого детства. Гуляли в одном дворе и  играли в одной песочнице. Мы вместе пошли в одну школу и в один класс. Время шло, мы росли и наша дружба крепла. Наши родители тоже дружат, они познакомились, когда гуляли с нами в колясках по парку. И теперь это любимое место отдыха обеих семей.
Я нажала красную кнопочку на мобильнике и положила его на тумбочку возле кровати. Ненавижу, когда она бросает трубку!  Так ладно, пора вставать. Я вылезла из-под одеяла и потопала в ванную. Через несколько минут я появилась на кухне, в квартире никого не было, мама была на работе,  а папа уже несколько дней был в командировке. Я заварила чай. И зачем я встала? Ведь сейчас только полпервого. Надо заняться чем-то полезным. Может убрать в квартире? Да, пожалуй, этим и займусь. Когда я закончила уборку, уже было три часа дня. Ума не приложу чем заниматься в свой законный выходной?  Занятие я себе всё-таки нашла. Да такое интересное, что на детскую площадку я всё-таки опоздала  минут на десять, но Кати там ещё не было. Я села на качели и начала медленно раскачиваться. На детской площадке было всего две мамы с малышами лет пяти-шести. Мамы сидели на лавочке и о чём-то беседовали, а малыши копошились в песочнице. Прошло ещё десять минут. Катя некогда не отличалась особой пунктуальностью, но двадцать минут это уже слишком! Я достала мобильник и нашла в записной книжке её номер. «Телефон абонента выключен или находится вне зоны действия сети…» Бла-бла-бла… Почему я всегда не могу ей дозвониться? Безобразие!
-Ты кого-то ждёшь?-  Я услышала приятный низкий голос позади себя и обернулась. За мной стоял высокий симпатичный брюнет с тёмно-карими, почти чёрными, глазами и широко улыбался. На нём были светло-синие джинсы и лёгкая светлая рубашка.
-Подругу. Договорились встретиться здесь двадцать минут назад и её до сих пор нет.
Я встала с качели и села на лавочку рядом с ней, он сел рядом.
-Меня зовут Стас.- И он опять широко улыбнулся.
-Алина.- И я улыбнулась в ответ.
-Ты милая…
-Вот так сразу?
-Да, так. Неужели я не могу сделать комплимент понравившейся мне девушке?
Ответить я не успела, он встал.
-Не твоя ли это подруга спешит к нам?
Это и правда была Катька. Рыжеволосая девчонка с двумя косичками, одетая в чёрные балетки с вышитыми на них мордочками Микки Мауса, тёмно-синие шорты выше колена и белую майку тоже с Микки Маусом из чёрных паеток. Он ушёл, а моё сердце забилось быстро-быстро, и я даже забыла, что злюсь на Катю за её бессовестное опоздание.
Через несколько дней имя Стас стало раздражать Катьку. И это не удивительно ведь последние пару дней я не умолкая говорила о НЁМ. Я сама тогда не понимала, что со мной происходит. Это была словно лихорадка! Я думала только о нём, говорила только о нём, безумно хотела увидеть его вновь! Каждую минуту рассказывала Катьке какой он хороший, какой он красивый, какой он самый-самый…
Через три дня я опять проснулась, впрочем, как и последние три дня, с мыслю о нём. Только я успела открыть глаза и улыбнуться новому дню, как зазвенел мобильник. Кто бы сомневался, Катька!
-Привет, подруга!
-Привет!
-Надеюсь, я тебя разбудила?
-Ну и подруга! Прости, но нет!
-Жаль, но ничего. Я не поэтому звонила.
-Ты позвонила не для того, что бы меня разбудить? Это странно! Зачем же тогда?
-Хотела позвать тебя погулять.
-Всего-то?
-Ладно тебе, так пойдёшь?
-А у меня есть выбор?
-Ну… вообще-то нет. 
-Тогда давай в семь на площадке.
- А у меня есть выбор?
-Ну…. Вообще-то нет.
-Тогда до встречи.
И она в очередной раз бросила трубку! Дорогой Дневник, как меня это бесит!
Ровно в семь я сидела на качели. Больше на детской площадке ни кого не было. По аллеям парка прогуливались мамы с детьми, подростки, влюблённые парочки и старушки с любимыми внуками. Прошло пятнадцать минуть, а Катька на горизонте даже не маячила. Ну почему она вечно опаздывает! Где мой мобильник?! Я перерыла всю свою сумку, но мобильный так и не нашла! Вечно со мной так! Прошло ещё какое-то время. Катьки всё не было. Вдруг кто-то подтолкнул качели. Думая, что это Катька, я резко обернулась и громко сказала
-Ты обалдела? Я тебя уже полчаса жду!
-Приятно конечно, но я ждал нашей следующей встречи с того самого момента как увидел тебя.
Я густо покраснела, ну мне так показалось, щёки налились краской, уши покраснели, я была готова провалиться сквозь землю. Сзади меня стоял Стас.
-Я не тебе, прости, я…
-Ждёшь подругу.  Я угадал? И он опять широко улыбнулся своей прекрасной, просто замечательной улыбкой! И я почувствовала облегчение, жар ушёл, и я тоже слабо улыбнулась.
-Конечно, прав.
Он подал мне руку, и я встала с качели, мы сели на лавочку. Так мы просидели до тех пор, пока не начало темнеть, мы разговаривали о пустяках, но мне было хорошо и мне так хотелось, что б это не заканчивалось. Но он встал и пошёл вперёд. Затем остановился, обернулся и опять мило улыбнулся.
-Ты идёшь?
Я встала.
-А у меня есть выбор?- И я тоже улыбнулась. Катька так и не появлялась.
Мы гуляли по парку и опять много болтали, и снова по пустякам. И мне было так хорошо. Я чувствовала себя такой спокойной, такой защищённой. Мой дорогой Дневник, ты себе даже не представляешь, как хорошо мне было рядом с ним! Я наслаждалась каждой минутой, каждой секундой проведённой с ним! Я ловила каждое его слово, а он всё говорил и говорил. И это были самые замечательные слова на свете!
Небо было безоблачное, луна была полной и освещала аллеи парка. На небе не было ни облачка и каждую звёздочку на нём было хорошо видно. Мы любовались звёздным небом и всё разговаривали. Вечер хоть и был весенним, но на улице значительно похолодало, а на мне была всего лёгкая футболка. Я поёжилась. Стас посмотрел на меня
-Замёрзла?
-Вечер прохладный.
Он снял с себя кофту,  одел мне на плечи и обнял меня. Я посмотрела ему прямо в глаза и улыбнулась, прижавшись к нему. Он тоже улыбнулся, и мы медленно пошли в сторону моего дома. Когда мы подошли к моему подъезду он чмокнул меня в щёчку и сказал
-Я позвоню.
И он позвонил… Так начались наши отношения. Каждое утро начиналось с милой смс-ки « Доброе утро, Малыш! Как спалось?»  или «С добрым утром, Солнышко! Ты сегодня светишь очень ярко! Спасибо тебе за это!» А я отвечала «Доброе, Малыш! Просто прекрасно! А как спалось тебе? Думаю, что прекрасно ведь ты был в моём сне!» или          « Солнца не было бы без неба, в котором оно бесконечно счастливо! Спасибо тебе за это!»  Мы разговаривали по три, а то и четыре часа в день! И конечно мы гуляли, бесконечно долго гуляли, и это было просто прекрасно!
Мой дорогой Дневник! Ты не представляешь, как Катька ревновала. Безумно ревновала! Но она была рада за меня и Стаса. Я видела пару раз краем глаза, как она мило улыбалась, когда видела нас вместе.
Как то вечером мы гуляли на ставшей нашей детской площадке. Вечер выдался прохладный, и я сидела в кофте Стаса, той самой, что и в первый вечер. Он посмотрел мне прямо в глаза и подался вперёд, я ему ответила и наши губы соприкоснулись. Оооо….. Мой дорогой Дневник! Это было самое прекрасное мгновение моей жизни! Это было просто прекрасно! Я не знаю, когда ещё в своей жизни я испытывала такое ощущение! Я заглянула в самую глубину его прекрасных глаз и улыбнулась. Он тоже улыбнулся, крепко обнял и прошептал мне над самым ухом
- Ты самая замечательная девушка, которую я встречал в своей жизни…
Я улыбнулась и поцеловала его.
Мой дорогой Дневник, три месяца мы со Стасом были полностью счастливы. За этот срок мы не разу не поссорились, даже голоса не повысили! Это время казалось сказкой! Но потом начались проблемы, которым, к сожалению, я не придала никакого значения. А если говорить начистоту, то я и за проблемы их не считала. А зря! Ах, если бы я тогда насторожилась! Послушала Катьку, которая желала, да и желает, мне только добра! Но я искренне верила, что нашла своего принца! И думала, что она попросту завидует мне! Глупо, но это так…
Все мои проблемы начались с малого. Когда мы гуляли, он стал покупать спиртное, вначале редко а потом всё чаще и чаще… И вскоре я частенько стала приходить домой, мало того, что около четырёх часов утра, так ещё и пьяная. Мы стали посещать ночные клубы и именно там меня настигла моя основная проблема. Мы со Стасом в очередной раз пошли в клуб. Уже было около двух часов ночи, когда я, устав, села на диван, что бы передохнуть. Через пару минут ко мне подошёл Стас. 
-Устала?
-Есть немного, мы ведь тут с одиннадцать пляшем. И я улыбнулась.
-Возьми. И он протянул мне ладонь, на ней лежала маленькая, круглая таблеточка.
-Что это?
-Витаминка. Она поможет тебе взбодриться. Бери не бойся. Я и сам такую взял.  И он положил себе в рот такую же таблеточку. Я посмотрела ему в глаза. Он улыбнулся и я поддалась. Взяла у него из рук таблетку. Через пятнадцать минут я почувствовала такой прилив сил, которого в моей жизни ещё не было! Я почувствовала неимоверную радость! Во мне как будто проснулся запас энергии всей земли. Домой я вернулась в восемь часов  утра. И проспала сутки. Это происходило всё чаще и чаще. И вскоре я не представляла похода в клуб без «волшебной таблеточки». Как только я её съедала, я ощущала себя самой энергичной и счастливой девочкой на свете! Но как только её действие проходило, я чувствовала неимоверную усталость и буквально валилась с ног. Проблема заключалась ещё и в том, что со временем одной таблетки было мало и мне приходилось удваивать дозу, а потом и утраивать.
Когда Катька говорила « Хватит, остановись!», я не слушала! Я кричала на неё! Настроение менялось каждые пять минут. Мне хотелось то плакать, то смеяться. У меня были безумные вспышки гнева и ненависти, причём к окружающим и даже самой себе. Мне уже не хватало того, что я принимала в клубах. Через какое-то время я перешла на более серьёзный наркотик. И в конце концов стала употреблять героин. Так прошло пару месяцев. А вообще с того момента когда я познакомилась со Стасом прошло полтора года. А за те последние пару месяцев, когда я перешла на героин, я скатилась ниже не куда. Мало того, что я изменилась внешне, у меня появились синяки под глазами, о расчёске я просто забыла. Мои волосы были вечно спутаны и висели клочьями. Все деньги, которые у меня были я тратила на очередную дозу.  Совсем не ела. В школу я почти не ходила, с родителями ругалась изо дня в день  и пару раз убегала из дома. Жила на улице, в канализации среди таких же ребят. Но я изменилась и внутренне, вспышки гнева и ярости, перепады настроения участились. У меня появились приступы депрессии и она всё усиливалась. Все мои сбережения закончились, и я стала воровать деньги у родителей. Потом я стала выносить из дома ценные вещи. Родители нечего не замечали, пока. Но Катька! Она всеми силами пыталась удержать меня. Говорила, что мне надо остановиться, что сейчас можно вылечиться, что мне помогут. Она даже плакала на моих руках, просила меня остановиться, обратиться за помощью. Но я даже не хотела признавать того факта, что мне необходима помощь. Я не могла признаться даже самой себе, что я наркоманка. Кроме того мне была нужна новая доза. Всех своих друзей я давно растеряла. Общалась только с Катькой и Стасом. Ещё через месяц мы  со Стасом сидели на какой-то помойке с новой дозой. Мой дорогой Дневник, если бы ты только знал, как мне самой сейчас противно вспоминать об этом! Я всеми силами стараюсь забыть об этом ужасном запахе. Но он прочно засел в моей голове. И хорошо, ведь если я забуду этот запах, то забуду, что случилось тогда там на этой помойке. А на этой помойке был один из самых ужасных, самых тёмных дней моей жизни. Но и один из светлых. Хотя… Не светлых, а просто один из решающих дней.
Мы сидели на помойке и Стас принял на много больше чем было нужно. Я тогда была ещё  в здравом уме и понимала что происходит. Ну на сколько я могла  быть в здравом уме, учитывая что к тому моменту я  уже почти два года была наркоманка. Стасу стало плохо, его зрачки резко сузились, дыхание участилось. Так продолжалось какое-то время, Потом его дыхание стало судорожное, порывистое, шумное. А я? Я просто сидела рядом, гладила его по голове, смотрела ему прямо в глаза и улыбалась. А он медленно умирал…  Я не знала, как я могу ему помочь. Поэтому я просто была рядом. До конца. Он умер у меня на руках. А у меня не было ни каких чувств. Я просто сидела, а он лежал у меня на руках. Меня нашла Катька. Она всегда была рядом со мной в трудную минуту! Даже тогда, когда я не заслуживала этого!
С этого дня я твёрдо решила, что мне нужна помощь. Я поняла, что рано или поздно я тоже могу так закончить. Я пообещал Стасу, что я завяжу с этим, я больше не буду употреблять наркотики. Чего бы это не стоило! Я сделаю всё, чтобы не повторить его судьбу! И начала стараться. Я сделала первый маленький, но уверенный  шажок вперёд. Я обратилась за помощью. С тех пор потянулись бесконечные дни страданий и мук. У меня начались неимоверные ломки. Мне было так плохо, что я просто не хотела жить. Я ходила из угла в угол, не могла ни сидеть, ни лежать. У меня болело всё тело от малейшего поворота головы. Появились судороги в руках и ногах, в спине. У меня было безумное желание получит дозу! Я бы сделала всё на свете ради неё! Это были самые ужасные дни в моей жизни. И все эти дни Катька была рядом. Поддерживала меня, разговаривала со мной, рассказывала, что происходит у меня дома. Мне было так плохо, что только одна мысль крутилась у меня в голове: « Скорей бы умереть, я не хочу больше так жить». 
Но я выжила. И я сдержала обещание данное Стасу.
Со дня моего знакомства со Стасом прошло три года. За это время было много всего, и плохого и хорошего. Я преодолела много испытаний и трудностей. Страдала и даже умирала. Но были и светлые дни в этих трёх годах. Я никогда не забуду детскую площадку, на которой мы со Стасом встретились и провели много незабываемых минут. Я никогда не забуду его прекрасную широкую улыбку и тёмно-карие, почти чёрные глаза. Я любила его и люблю до сих пор. И никогда его не забуду. Так же как и данное ему обещание. Я всегда буду помнить его.
С Катькой мы до сих пор вместе. Она была, есть и будет моим добрым ангелом, идущим рядом со мной по жизни.»
Она поставила точку и закрыла тетрадь со смешными мышками на обложке. Ноги затекли. Она потёрла их. По ногам поскакали маленькие иголочки. Она встала и пошла на кухню, поставить чайник.