Сорокин

Отец Онаний
Сорокин любил провоцировать других людей. Он делал это нарочно. Выглядел он жутко. Морщинистый как мопс, щетина клочками, взлохмоченные волосы, редкие зубы.Но провокатор он был от бога.Трамвай не обьедет.Когда-то у него была мать и отец,старшая сестра и младший брат.Потом родители развелись.Мать становилась всё злей и в итоге умерла от рака в 56 лет. Отец всё-таки приехал,чтобы дохаживать её.Мыл,стирал белье,готовил еду и был тем,кто прикрыл ей глаза,когда обнаружил,что агонии ее пришел конец.На похоронах больше всех убивался младший брат.Потом он долго пили.Молча,но всей оставшейся семьёй.Горе собрало их вместе. На десятый день отец снова уехал в Москву работать на заводе по изготовлению пластиковой посуды.Дочь водила мужиков,не договаривая о недолеченном трипере,пила и ругалась с соседями.А мне не осталось ничего,как состариться раньше времени и провоцировать окружающий мир.Играть на грани вкошки-мышки,я или меня.Иногда я ездил на старом велосипеде,варенном-переваренном с проржавевшей рамой.Можно было начать с продавщицы,а можно с пьяного общего кума.Всё было серо и бессмысленно.Потелевизору в последнее время слишком часто переделывали систему образования и армию.Засерали мозг неологизмами.А я спровоцировал большой медвежий капкан в сарае.В нашей местности никогда не было медведей,откуда капкан?!Просто полез на верхнюю полку за бреднем,сорвался и упал затылком в капкан.Провокатор,твою мать...