Снегопад

Диана Дикая
(Отрывок из романа "Сын Ночи")

    Дамиан смотрел в окно. В темноте ярко серебрились под светом фонарей падающие снежинки. Прозрачные тюлевые шторы не могли скрыть эту красоту, юноша сидел  возле окна.
    Последняя пара тянулась, студенты зевали, преподавательница выглядела не лучше их, автоматически зачитывая им нудную лекцию по педагогике. Слова просачивались сквозь мозг, не заинтересовывая и не задерживаясь в голове. Но Дамиан прилежно конспектировал лекцию, один из немногих, записывая самое основное. Он не поддался общему сонному настроению, лишь иногда отвлекался на красивый тихий снегопад за окном. Зимой рано темнеет, летом было бы только начало вечера, а сейчас кажется, будто бы уже глубокая ночь… Кладбище, наверно, занесло снегом и даже на тропинках по колено сугробы… Мысли юноши постоянно возвращались туда, он давно там не был… да и сегодня не пойдёт, как бы ни тянуло… Какой смысл бродить по колено в снегу… Холодно, да и… Её там  точно не будет… Дамиану было одиноко, и тоска снова сжимала сердце…
   Последняя пара закончилась, и сонные студенты начали с облегчением разбредаться по домам… Юноша включил плеер, и в наушниках зазвучала музыка HIM… Успокаивающе звучал бархатистый голос Вилле Вало, тоска слегка отступила и сменилась лёгкой грустью… Хоть ненадолго он мог разделить свои чувства, свою боль с любимой группой, погрузившись в песни о несчастной любви, узнавая в них свои ощущения…хотя и понимал, что это только иллюзия… Пусть кто-то и считает, что эта группа больше попсовая, но Дамиан так не считал и очень часто слушал направление love metal наравне с gothic и gothic metal.
   Он спустился в светлый вестибюль. Подошел к  большому зеркалу, надевая тёмно-синий шарф и тёплый чёрный пуховик. На нём были надеты утёпленные чёрные джинсы и тёмно-синий вязаный свитер, длинные чёрные, немного волнистые волосы были собраны в аккуратный хвост и не бросались в глаза, теряясь на фоне  очень тёмного, почти чёрного свитера. Юный гот выделялся лишь тёмной мрачностью стиля одежды, которая оттеняла бледное лицо с огромными тёмно-карими, почти чёрными, глазами и тонкие бледные руки с длинными пальцами. На груди поблескивал на серебряной цепочке серебряный анкх – египетский крест с петлёй вверху. Дамиан надел простую чёрную вязаную шапку и посмотрел на себя в зеркало. Расстёгнутый тёплый пуховик ещё не скрыл стройную фигуру юноши, бледная кожа лица как будто светилась белизной на фоне чёрной одежды. Тёмные глаза, опушенные длинными ресницами, казались бездонными и светились грустью.
    Многие девушки заглядывались на него, но он был необщительным, неразговорчивым, избегал компаний. Его начали считать странным и каким-то ненормальным и больше не доставали разговорами, лишь бросая косые или любопытные взгляды. Впрочем, Дамиан и сам считал себя ненормальным… он слишком отличался от всех и ничего не мог с собой поделать… Хотя иногда так хотелось быть обычным парнем…
    Песня HIM в наушниках сменилась песней группы Lacrimosa, юноша застегнул пуховик, накинул капюшон и вышел на улицу. Медленно шел он под тихо падающим снегом… Было так красиво вокруг. Дамиан расслабился, любуясь снегом и наслаждаясь музыкой.
    Вдруг кто-то схватил его за руку. Юноша резко повернулся, освободив руку. Это оказалась однокурсница Лена. Он вынул один наушник, чтобы лучше слышать её.
 - Демьян, ты оглох что ли? Я тебе кричала, а ты не отзываешься! – тараторила она. – А, ты в наушниках? Что слушаешь?
 - Слушаю Лакримозу. Что тебе нужно? - ответил он.
 - А я такую группу не слышала. Кажется, нам в одну сторону идти? Давай пойдем вместе! Заодно поболтаем! – сказала Лена с энтузиазмом. – Ты такой загадочный! Мне хотелось бы узнать о тебе побольше!
 - Я не люблю болтать! - отрезал Дамиан.
Лена была хорошенькой любопытной блондинкой, но почему-то Дамиан испытывал к ней антипатию. Возможно, из-за её болтливости. Сейчас ему очень хотелось отделаться от неё.
   «Дивъяр, помоги мне!» - позвал он мысленно.
Ответом ему был тихий смех и сильный порыв ветра, снежный вихрь налетел на Лену, и ошарашенная девушка опрокинулась в сугроб. Дамиан едва устоял на ногах. Ветер поднял снег и завьюжил вокруг, ближайший фонарь мигнул и погас, погрузив в темноту этот участок улицы... Юноша быстро пошёл дальше, не слушая чертыхания пытавшейся подняться на ноги однокурсницы.
«Ничего себе! – посмеиваясь про себя, подумал юноша. – Теперь-то ясно, что от собственного духа-покровителя есть хоть какая-то польза, и не малая! Вот и ещё одно доказательство моей ненормальности - у всех ангелы-хранители, а у меня демон-хранитель».
Юный гот усмехнулся:
 - Благодарю тебя, Дивъяр!
 - Прогуляться с тобой или снова хочешь побыть один? - спросил демон, подойдя откуда-то сбоку.
 - Пока я хотел бы поразмышлять наедине с собой… - отозвался Дамиан. Дивъяр отошёл и исчез в очередном порыве снежного вихря, но юноша ощущал его незримое присутствие, как будто теплое прикосновение к коже…
   Отойдя на значительное расстояние быстрым летящим шагом, он снова пошел не спеша, наслаждаясь погодой. Серебряные снежинки тихо кружились в воздухе. Снег сверкал при свете фонарей, и небо с низко нависшим облачным покровом отражало это сияние. Улица, по которой шел юноша, была почти пустынна, лишь трое прохожих спешили куда-то, не обращая внимания друг на друга. Одна из тёмных фигур вдруг показалась знакомой, пробудив странное ощущение… Но прежде, чем Дамиан успел разглядеть её, она скрылась за поворотом. Он свернул следом, и тут на него налетел какой-то парень. Тот толи бежал, толи так быстро шел, но, столкнувшись, они оба упали в сугроб на краю тротуара. Побарахтавшись, они, наконец, расцепились и поднялись. Тот, кто налетел на Дамиана, весело смеялся и сверкал двухцветными глазами. По этой особенности легко было узнать Вервольфа, радужная оболочка его глаз была зеленой вокруг зрачка и синей дальше. Сине-зеленые глаза были необычно яркими. Это было заметно даже в тусклом свете фонарей.
- О, кого я вижу! Приветствую тебя, Дамиан! - смеясь, воскликнул  Вервольф. – Странно видеть тебя вне кладбища, Ночной Призрак!
- Приветствую! Я человек, как и ты, к сожалению… И я не живу на кладбище, тем более зимой. Поэтому нечего удивляться. Ты всегда налетаешь на прохожих? - отозвался Дамиан.
- Да нет, просто у меня сегодня хорошее настроение, полетать захотелось! – всё также весело отвечал Вервольф. – Может, полетаем вместе? Погода просто великолепная! А мои друзья все чем-то заняты, погулять им некогда… Даже сестрёнка сегодня не со мной, её родители не выпустили гулять, заставили к контрольной готовиться...
- Извини, но у меня нет настроения… И ещё, я люблю гулять один!
- Почему это? Не понимаю… Вот я терпеть не могу одиночество! Объясни мне, почему ты любишь быть один? – юноши пошли дальше  рядом.
- Не знаю, как это объяснить, но попробую… - после небольшой паузы задумчиво ответил Дамиан. - Почему-то рядом с тобой я не чувствую такого дискомфорта, как рядом с другими людьми. Почти всех людей я воспринимаю как нечто чуждое, чужеродное… Люди для меня непонятные и неприятные существа. Часто я не чувствую себя человеком… я совершенно ненормален, это любой подтвердит…
- Ну, неудивительно, что тебе легче общаться со мной! – сказал, смеясь, Вервольф. – Я ведь тоже ненормальный человек. Я -  оборотень, полуволк. Ну я таким себя ощущаю… И очень этим горжусь! Правда, я ещё не научился  оборачиваться, но Дивъяр обещал научить! Очень здорово, что ты познакомил с ним мою сестрёнку, Охотницу, они теперь не разлей вода, так спелись, что я опасаюсь, как бы они не устроили Апокалипсис местного значения. Такое вытворяют! Теперь в нашем городишке точно скучно не будет!..
- Ну, познакомил я их случайно, само получилось, - усмехнулся в ответ Дамиан. – Знаешь, честно говоря, я тоже не очень люблю одиночество, просто привык к нему… так спокойнее… в одиночестве как в коконе каком-то… просто мне очень неуютно с людьми, неинтересно, они все чужие и непонятные… Но очень хотелось бы найти себе подобных. Просто в нашем городке нет настоящих готов… а другие меня вряд ли смогут понять… Не знаю, зачем я это всё тебе рассказываю… Наверно просто хочется выговориться...
-  Вот и хорошо! Я жутко рад, что мы наконец-то общаемся! – сказал Вервольф. – Если не интересно с людьми, то общайся с такими как я, я ведь практически нелюдь! А насчёт готов – попроси Дивъяра, пусть приманит кого-нибудь из готов в наш город!
- Хм… а я об этом не подумал… Давай попробуем! – ответил гот. – Дивъяр, ты слышал?
- Отлично слышал, - демон материализовался в нескольких шагах от них. – Я уже подумал об этом и кое-что предпринял… Пусть это будет сюрпризом.
- Ещё, я хотел тебя спросить, Дамиан… А как твои родители относятся к твоим увлечениям? Просто любопытно… Мои бы никогда не отпустили меня бродить по ночам, такой бы скандал устроили! А ты, говорят, едва ли не каждую ночь на кладбище бродишь, за исключением зимы, конечно… - спросил вдруг Вервольф.
- Отца я не знаю, а мать очень много работает и я редко её вижу… Не хочу об этом говорить… Ладно, гуляйте без меня, я пойду, вот мой дом, посмотрю, что там за сюрприз! Пока! – и Дамиан быстрым шагом скрылся в тёмном дворе.
    К его удивлению, мать была дома и хозяйничала на кухне, вкусно пахло пирогами. Юноша прошёл в свою комнатушку, со сплошь завешенными постерами, стихами и рисунками стенами, переоделся в домашнюю одежду – черные трико и футболку – и вышел на кухню.
- А вот и Дёмочка! Привет, сынок! А я сегодня взяла отгул на работе, - ответила она на вопросительный взгляд сына. – Чтобы подготовить дом к приезду гостьи. Звонила твоя тётя, завтра приедет твоя двоюродная сестра, Дана. Думаю, вы подружитесь, хоть и не виделись много лет, тётя сказала, что у неё такие же увлечения как у тебя, тоже любительница чёрного цвета…

                17.09.10 г.