Легкость

Андрей Веригин
Утренние лучи солнца прокрались в открытое окно, призывая открыть глаза и улыбнуться этому прекрасному утру. Я медленно открыл глаза, спать уже не хотелось, хотя часы на стене показывали всего лишь пятнадцать минут восьмого. Хотелось потянуться, рука затекла, последние несколько часов на ней спала девушка, с которой я познакомился вчера. Я ещё раз оглядел ту, которая разделил мою кровать этой ночью. Светлые волосы, ровная кожа, кажущаяся при свете солнца какой то ненастоящей, восхитительное тело, едва прикрытое простыней. Да, кажется, она говорила, что работает каким-то инструктором. Уже не помню где именно, к моменту нашего знакомства во мне было уже порядочно алкоголя. Вчера меня пригласили в клуб, поснимать для одного журнала. Отличное хобби, между прочим, за которое к тому же неплохо платят. Итак, вчера было не очень много народу, лето – не самое клубное время, поэтому многие меня знали, приглашали выпить с ними, рассказывали какие то новости и  истории,  недавно произошедшие с ними. Было одно интересное знакомство. Это была молодая пара, занимающаяся каким то бизнесом, связанным с яхтами. В разговоре, они упомянули, что хотят, чтобы я фотографировал их клиентов. Мы обменялись телефонами, возможно я соглашусь. Итак, за общением и съёмкой прошло около 3х часов, мне это немного надоело, поэтому я позвал знакомую девушку и предложил ей немного прогуляться. Она сказала подругам, что скоро вернется, и мы, взявшись за руку, ушли гулять на набережную.  Там было пусто, и девушка попросила устроить ей небольшую фотосессию. Мы сделали несколько фотоснимков, получилось немного вызывающе. Пора было возвращаться, я проводил её до дома, возле своего подъезда она, прикоснулась к моей руке,  и спросила, не хочу ли я зайти. Я немного подождал с ответом, заглянул себе внутрь. Да, это была довольно симпатичная девушка, и многие парни делают всё для неё, чтобы услышать подобные слова. Но какой отклик в душе показал, что я не хочу быть с ней, по крайней мере, не сегодня. После моего отказа, её взгляд изменился. Было видно, что ей не часто отказывают парни. В её глазах вспыхнуло сильное удивление, и ещё больший интерес к моей персоне. Улыбнувшись, я развернулся и пошел в сторону дома. Я ни разу не обернулся, но чувствовал взгляд этой девушки, которой я, несомненно, дал сегодня много новых эмоций.  Я шел по пустым улицам и думал, почему же всё так. Почему многие парни готовы разбиться в лепешку, для того чтобы быть с красивыми девушками, зарабатывать много денег и восхищать окружающих дорогими машинами. У многих из них ничего не получается, либо в конце пути они теряют себя, разочаровываясь в жизни. У меня всё было по-другому. Девушки появлялись сами, многочисленные знакомства, влияли на появление новых прибыльных проектов. Я шел по жизни, просто улыбаясь, я был влюблен в эту жизнь. Старался проживать любой свой момент на полную катушку, делая только то, что нравится. Неплохой рецепт счастья, не правда ли?
Женский голос отвлек меня от мыслей: “Простите, молодой человек, вы фотограф?”. Я обернулся, позади меня мило улыбалась белокурая девушка, с необычным загаром…