Ангел - Хранитель

Игонин Александр Николаевич
Раствориться во мгле можно,
Тяжело воскресить радость.
Жить духовно в Любви МОЖНО,
Жить во лжи и грехах - пакость.

Упаду на колени честно,
И молитвой грехи выжгу.
Я в лицо тебя знаю нечисть,
За версту твою поступь слышу.

По ночам было бесы душат,
И влекли меня в зла обитель.
Но не дал обглодать им душу,
Сильный, святый мой Ангел - Хранитель.

Словом Он, как мечом рубит,
Изгоняя тех бесов в ад.
Он меня как дитя любит,
Я от этой любви рад.

Он показывает мне картины,
Помогает понять Мысль Вселенной.
Осознать Бытия витрины,
Распознать Света луч, пропасть тленной.

Он мне дарит для Жизни силы,
Он ВСЕГДА мне верный друг.
Никогда не предаст и не кинет,
Он со мной, он во мне, Он вокруг.

Всей душой людям я желаю:
"Каждый день вспоминайте друзей!"
Я в стихах Его свет излагаю,
Когда Свет есть внутри, жить теплей.