***

Алия Ахмеджанова
Слеза,слеза-вода с лица,но много горя в ней таится.
Та,кто льет ее без конца,с успехом очень трудно слиться!
И веселиться-это не грех, и плакать тоже ведь не грех,
Но почему все говорят:"Не плачь, не злись,ведь жизнь прекрасна!"
На самом деле все не так,весь мир не прост,он очень тяжкий!
Не успокоить мою душу,когда на правильный путь я не сойду.
Пока я погуляю в переулке,потом по правильной дороге я пойду.
А дело просто в невезенье,все дело в ней,в моей судьбе.
Так Бог распорядился ею!Чего плохого сделала тебе?
За чью ошибку я виновна стала:иль за родителей,иль за друзей?
А может ты винишь такого,как я,человека,не нашедшего еще своего счастья.
Хотя давно уже пора найти того,кто не обманет,кому ты душу навсегда б дала,
С кем горе,счастье разделяла,наверное мне не судьба...
Найти сейчас того,кому я очень рада буду;
Наверно,я буду ждать лишь одного,кого еще не встретила у своего дверца к сердцу...