Письмо

Кристен Балахен
Здравствуй дорогой Папочка! Три года, три долгих года я тебя не видела; не слышала твой хрустальный баритон с частичкой неописуемой радости; не ощущала твой родной взгляд, который мог согреть даже в самые холодные, снежные дни; не любовалась твоей улыбкой, похожей на тонкий месяц на тихом звездном небе. Да, три весны в нашем саду не поет соловей, та прекрасная птичка, которая долгие годы радовала нас своей волшебной песней, оберегала наш дом, миловала взгляд. А теперь он изредка прилетает и долго наблюдает с яблони за домом, и давным-давно не заливал воздух прозрачными нотками своего голоса, нежного, как бархат. Я знаю, он также как и мы скучает за тобой, с нетерпением ждет твоего возращения и бережет свою небесную песню для тебя.
Я ясно помню день, когда ты ушел на войну, он врос своими корнями в мое детское сердце навсегда. Был июнь, дождливый пасмурный июнь, который изменил нашу жизнь. Небо напоминало серый асфальт, большие капли воды срывались на землю, оставляя мелкие кратеры на ее поверхности. Я до последнего по – детски не верила, что ты уходишь на фронт, защищать нашу Родину. Ты помнишь, как мы тебя провожали в этот далекий нелегкий путь? Ты просил нас не плакать, а наоборот улыбаться, ведь хотел нас запомнить счастливыми. И вдруг вышло солнце из-за огромных туч, озарило нас своим богатым теплом, заложить в наши души лучик надежды. А когда я тебя обняла – не хотела отрываться, так бы и стояла с тобой вечность. Но ты ушел, и я долго смотрела тебе вслед, пока твой силуэт не скрылся вдали, не слился с горизонтом. Нет, я не забуду этот день, ведь он разлучил меня с самым дорогим человеком на земле – отцом.
Да, все вокруг меняется, время течет неуловимым потоком, неся за собой наши мечты и надежды. Мир потерял свои краски, стал похож на черно-белый фильм. На улицах уже не встретишь счастливых людей, которые бы беззаботно прогуливались вечерами, наполняя свои легкие свежим воздухом. Люди потеряли главное – веру. Веру в счастье, любовь и светлое будущее. Кажется, что многие смерились с таким положением, отдались в руки страха и ужаса, которые закрыли глаза многих пеленой. Все забыли слово «радость», да и я его слышала лишь в своем воображении. Хотя всегда есть чему радоваться. Ты всегда учил, что радость живет во всем, просто нужно уметь ее находить, ну и, конечно, уметь жить в ней, питаться ее энергетикой, но жаль, что не все это понимают. Да и когда, многие поставили войну в центр своей жизни и крутятся вокруг нее, как планеты вокруг Солнца. И часто забывают контролировать расстояние, от чего, наверно, и сгорают, превращаясь в пыль безрассудка и непонимания.
Поначалу и мне было страшно, но меня пугала не война, а резкие изменения в моей жизни, которые я не могла осознать. Все перевернулось, поменялось местами, создавая передо мной новые и новые испытания. Но я поняла одно: война – это одно большое испытание для человека, его семьи, Родины и целого мира. Каждый день, как бой, а вся жизнь, как война …
Знаешь, благодаря тебе я выросла настоящим человеком, который любит жизнь во всех ее проявлениях. Я осталась «цветной» на сером фоне мира, не подкорилась обстоятельствам, сохранила свои убеждения. Мама часто говорит, что я сильно похожа на тебя, даже улыбаемся мы одинаково. В последние время она просто сидит рядом и смотрит на меня и видит во мне тебя, это позволяет ей хоть на миг забыть про расстояния, что разделяют вас.
Папочка, спасибо тебе за мою жизнь, которую ты защищаешь на фронте, рискую своей; спасибо за то, что воспитал меня такой, какой я есть сейчас; все, что ты делаешь для меня – это дорогое сокровище, которое я пронесу через всю свою жизнь. Ты воспитал меня великим человеком, ведь помнишь слова: « Великий человек рождается с зернины, с зернины веры, счастья и любви».