Революция Духа

Дрэйк Виолант
     Страшно жить. С каждым днем когда я выхожу на улицу я все больше и больше вижу пьяных в подворотне с бутылкой, курящих мамаш, подростков, раскуривающих план, да и просто наркоманов, сидящих на игле. Наш мир деградирует, и это уже необратимый процесс. Мы тонем сами в себе...

     Включаем телевизор ( лично я его не включаю практически). Что мы видим? Правильно мы видим новости, по которым власть впаривает нам, что у нас все хорошо, модернизация полным ходом идет... Все отлично... Но когда ты выходишь на улицу в голову лезет мысль - я сошел с ума, или власть имущие?! Где модернизация? Может это только про нас забыли, а везде все полным ходом идет. Да нет, друзья мои. Помойка сейчас везде. Мы вымираем. Нас превращают в быдло, в зверей, интерес которых сводится лишь к побухать, покурить, переспать, и еще торкнуться чем-нибудь. И так хорошо становится. И ничего больше не надо. И плевать на страну, мне же хорошо. Я с запудренной головой, мои интересы глубоко сужены. Я - овощ. Вот так, друзья мои, зомбировав население, власти легче управлять своим народом. Управлять безграмотным, тупым животным легче, чем управлять человеком с высоким моральным потенциалом, знающим человеком. Поэтому вводятся эти ЕГЭ и другая хренотень, чтобы все мыслили одинаково, чтобы все мы превратились в стадо.

     Но есть и радостные вещи. Остались еще люди, которые понимают бедственность этого положения, они стараются объединиться в одну общую силу, но их попытки побороть власть оканчиваются неудачей. Ведь эту власть поддерживает звериное стадо, о котором я писал выше. Мое мнение...Оно конечно же может утопическое. Но нужна Революция Духа, которая спасет нас. Которая очистит наш разум от грязи. Которая даст нам понять, как нужно жить. Которая уничтожит все предрассудки и маразм. Она сделает все рациональным, мы станем сверхлюдьми, отличающиеся от всех живых существ тем, что Ум наш будет контролировать эмоции. А умом будет управлять душа наша. Вот тогда наступит в мире нашем спокойствие. Для этого надо начать с себя. Если ты не часть стада. Часть стада сейчас посмеется над моими рассжудениями. Да и плевать мне. Необходимо найти идею, которая произведет революцию духа. Но где ее найти...