Лунный глаз

Дрэйк Виолант
     Воздух прогрет до предела…Режет глаза…Вокруг дым… Душно…Хочется исчезнуть…Где я? Я в автомобильной пробке…Вот-вот машина закипит…Каждый день одна и та же картина…Поездка на работу занимает очень много времени. Не будь пробок, я бы за 20 минут доезжал до офиса. Но пробки есть, так что путь длится около часа.
     Итак, я приехал на работу. Первым делом меня выдрючил шеф, который недоволен, что я опаздываю на работу. Но то, что в городе пробки его не интересует. Живет в двух минутах хотьбы от работы.. Вот рассказываю что-то, а даже не сказал кто я. Меня звать Лёхой, работаю в долбанном офисе компании, занимающейся продажей канцелярских товаров. Сейчас я нахожусь в должности менеджера отдела. Работа нудная, муторная, иной раз бессмысленная. Шеф – крыса еще та. Вообщем просидев на дурной работе, что-то поделав, я поехал в свой загородный дом…
     Обстановка на участке моего дома отменная… Красивый сад с яблонями, заливной луг, река, рыбалка, охота, любование ночными сияниями звезд…Что может быть прекраснее…Что еще нужно? Вопрос конечно интересный. Нужна вторая половинка… Надоело жить одному в 30 лет… Были попытки построить отношения, но они не увенчались успехом…Основной причиной был мой характер. Я очень вспыльчивый и в то же время быстро остывающий человек. Я могу загореться каким-нибудь делом, а через час ни о чем не думать, просто валяться и ничего не делать. Так и с людьми…Друзей по этой причине нет. Хотя есть один, настоящий друг, на которого черты моего характера не распостраняются. Вообщем поставив авто в гараж, я побрел в дом, чтобы что-нибудь поесть и просто отдохнуть на природе. Холодильник забит доверху! За этим я слежу всегда…Я – гурман. Люблю разгообразную пищу…Сейчас слямзаю салат «Цезарь» и горшочек со свининкой…Вредная вся пища то, но вкусная и сытная.
     Сытно поужинав, мне пришла в голову мысль сходить порыбачить. Надо сказать, что к заядлым рыбакам я себя не отношу…Так, люблю порыбачить под настроение у себя на пруду, затем пожарить улов…В основной массе в пищу идут караси. Все одной удочкой. За час вылавливаю около 30 рыбок. Одному хватает.
     Выйдя на свое любимое местечко в камышах я забросил снасти. Клева не было…15, 20, 40 минут – все по нолям…Вдруг в далеке я увидел что-то подобное звезде лунного цвета… Что это? Мое внимание сконцентрировалось на этом объекте… Может это инопланетяне? Не похоже… Звезда была маленькая, но я чувствовал что она находится вблизи меня… Я стал подходить к ней ближе… Объект увеличивался очень резко… Пару шагов и он возрастал в 2 раза. Подойдя совсем близко я увидел, что это глаз, в зрачке которого…Бесконечность…Как будто за ним дверь в никуда, растворение, бездна, пустота… Вдруг я почувствовал что если двинусь с места хоть на шаг пустота поглотит меня… Я жутко испугался. Никогда в жизни я не видел ничего подобного! Страх и одновременно любопытство испытывали меня. Победило второе начало. Я дотронулся до зрачка и…Он исчез. Я обернулся, посмотрел по сторонам – ничего. Ради интереса я закрыл глаза… Вдруг я увидел себя со стороны всего одновременно, со всех сторон сразу… Мне показалось, что я внутри этого глаза… Как из него выйти?! Неожиданно, как эта мысль пришла в мою голову, я опять увидел странный предмет… Человеческая логика дала мне понять, необходимо опять дотронуться до него… Сделав это и закрыв глаза, я увидел обоих себя… Страху моему не было предела… Что это??? Может я могу оказываться в нескольких телах? Подумав об этом я представил себя в начальном теле… Все вышло. Я оказался в нем…Это было необъяснимое ощущение… Мне казалось что я сошел с ума… Вдруг прогремел непонятный звук…паа…
     Где я? По-видимому в кровати, дома…Неужели это сон?? Сон этот был как реальность!..Я постарался заснуть, но закрыв глаза я увидел…
     Р.S А может каждый человек это лунный глаз? Может каждый может посмотреть на себя со стороны, оценить,а потом уже дотрагиваться до зрачка, задевать чей-то внутренний мир и становиться его частью? Так оно и есть. А потом осозновать и оправдываться что делал это не специально, это был якобы сон… Обдумывайте свои поступки, продумывайте их перед тем как что-либо совершать… Каждый шаг имеет свое последствие, которое остается с нами на всю жизнь…