Не растерять бы...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "В океане любви..."

«НЕ  РАСТЕРЯТЬ  БЫ...»

...Прости меня за то, что я люблю безумно!!!
Самозабвенно!!! На минутку не могу
Забыться... И не воспевать Любовь ноктюрном...
Не выражать в стихах и Счастье, и тоску...

Бывает, злюсь я на себя... И на сердечко,
Что не желает жить, как все... И не любить...
Что чувства всё сильней, чем в платье подвенечном,
И не стремятся исчерпать Судьбы лимит!!!

...Прости за то, что губ вечерняя прохлада
Вновь ждёт тебя... Тепла твоих нежнейших уст...
И мне иной Судьбы, Любимый Мой, не надо!!!
Не растерять бы только... это пламя чувств!!!

Я не жалею, что тебе раскрыла сердце...
Мы вместе или врозь – вопрос уж не стоит!!!
Любима я... И ты любим... Любви бессмертье
Жизнь каждый миг с душою лёгкой нам творит!!!

...Прости, что я ничуть от Счастья не устала...
Не упрекаю я ни Бога, ни Судьбу
За то вино в неиссякаемых бокалах,
Что мы готовы каждый день пить!!! Без табу...

Да, наша жизнь уже немного устоялась...
И для Любви не видно края и конца!!!
Ну, что поделаешь, когда и суток мало?!.
Сердиться глупо на влюблённые сердца...

...Прости меня за море нежности безбрежной,
Что лишь наращивает силу с каждым днём!!!
И дарит свет неугасающей надежды,
Сияя нам непреходящим волшебством!!!

Нам очень дорого чувств томное дыханье...
Друг к другу тянет нас... Так что ж плохого в том,
Что аромат Любви святой, благоуханной
Переполняет Счастьем Солнечным Наш Дом?!.