Маленькие радости

Анна -Авоська
Гуля услышала стук в дверь еще до того, как он раздался.
Как будто кто-то внутри нее тихонько сказал "Сейчас постучат, слушай!".
Она приоткрыла дверь и в щелочку спросила:
- Кто там?
Ломающийся мальчишеский голос протороторил:
- Доставка маленьких радостей, открывайте!
Гуля нахмурилась и отошла от двери. Мальчишка раздраженно побарабанил снова:
- Открывайте, девушка! Вы у меня не одна, люди ждут!
- Вы кто такой? Что вам надо?
- Я же вам русским языком говорю - доставка маленьких радостей! Ну же, девушка, открывайте, распишитесь в получении радости, и я поеду дальше! У меня плотный график, я теряю время!
Гуля озадаченно поскребла лоб, потом подошла к двери и распахнула ее настежь:
- Что за бред? Какие радости? Я ничего не заказывала!
Курьер сунул ей под нос ярко-оранжевый бланк заказа на котором была написала ее фамилия, адрес и даже номер телефона. Напротив всей этой информации стояла надпись "Маленькая радость - 1 шт" и мелким шрифтом "Вручить лично!".
- Ну у вас же ничего нет в руках! - возразила Гуля.
- Естественно! Сейчас вы распишетесь и я вам оглашу список, согласно прейскуранту!
- Но я ничего не заказывала! Я даже не знаю, сколько это стоит - может у меня денег не хватит!
Мальчик раздраженно вздохнул:
- Ну что за люди, а... Меня предупреждали о такик, как вы! Вместо того, что доставить себе маленькую радость, вы начинаете анализировать, считать деньги и думать о последствиях. Девушка, это же ма-лень-кая ра-дость! Она не может быть дороже денег или длиннее времени! Тем более, что у меня указана радость с предоплатой. Ну же, ставьте подпись и перейдем к вариантам!
Гуля поняла, что от него не отделаешься, взяла ручку и поставила закорючку.
Курьер снова вздохнул:
- Расшифруйте! А то у меня отчетность, а вы потом начинаете жалеть и думать о потраченных деньгах, мотаете нервы нашим девочкам из сервиса.
Гуля послушно написала свою фамилию и подняла на него любопытные глаза:
- Ну, что там у вас за радость?
Мальчик вытащил обычную школьную тетрадь в клеточку и начал перечислять:
- Покупка одного предмета одежды.
- Одна чашка кофе с пирожным в кафе, столик у окна.
- Театральный или кинопоход.
- Вечер с любимым человеком на даче, у камина, легкие закуски, вино. Но это только для тех, у кого есть пара.
- Прогулка в парке, кленовые листья в букете - 1 шт.
- Любимый фильм по телевизору, без рекламы.
- Большая шоколадка с орехами, ноль калорий.
- Ночная поездка на машине по пустой трассе, скорость ограничения - до 200 км/ч, музыка на ваш выбор, ветер в лицо мы обеспечиваем на начальном этапе поездке.
- Вечер в компании двойника Хью Джекмана.. о, простите, уже закончилось! это маленькая радость очень ограниченного тиража, идет нарасхват.
Гуля слушала, открыв рот.
Мальчик говорил и говорил, перечисляя все то, что она очень хотела, но не успевала или не могла себе позволить в силу отсутсвия.... отсутствия чего? времени...? денег...? желания...? а может всего сразу...?
- Я хочу прогулку в парке...! Или ночную поездку по пустой трассе...! Ох, как жаль, что Джекман закончился уже! - Гуля перебивала сама себя.
Курьер снисходительно улыбался, глядя, как у нее горят глаза:
- Вы еще ничего так, симпатичная... А была тут одна.... уххх, мать моя женщина! Бедный Джекман, то есть его двойник, потом писал нам гневное письмо, чтобы его ставили только до 60 кг и 35 лет! Так что выбираете? Определяйтесь, у меня график! - он постучал по пухлой сумке через плечо, откуда торчала кипа ярко-оранжевых бланков.
Гуля задумчиво постучала по губам, потом улыбнулась и поматала головой:
- Ничего не надо.. спасибо вам!
Мальчик удивленно посмотрел на нее:
- Все оплачено уже, понимаете? Бесплатно!
Гуля еще раз улыбнулась, потом дотронулась до его плеча:
- Я лучше сама, понимаешь? Мне так радостнее. Но спасибо тебе, ты очень милый...
Мальчик пожал плечами, потом пошевелил губами, будто соглашаясь с чем-то, и развернулся к выходу.
Вдруг обернулся и задиристо сказал:
- Претензии не принимаем в этом случае, понимаешь? Ты сама решила!
Гуля кивнула, помахала рукой и захлопнула дверь.
Налила себе чашку ароматного мятно-липового чая с медом и уселась перед телевизором.
Шел ее любимый фильм "Приходи на меня посмотреть"...
Гуля довольно улыбнулась и устроилась поудобнее, решив досмотреть до первой рекламы и пойти спать...
Мальчик-курьер с сумкой через плечо смотрел, улыбаясь, на ее окна. Потом пожал плечами:
- Ох уж эти люди, даже радости им надо навязывать...
Подчеркнул в своей тетрадочки пункт "Любимый фильм без рекламы" и поспешил к метро.
У него был очень плотный график.