Майонез

Бурунов Илья
Я тут заметил, что в жизни я мало в чём разбираюсь, но понял тут же другую вещь,что мне вообщем-то по фигу, что это так,
но не будем отвлекаться. Так вот про майонез, майонез бывает разный и мало того,что бывает, а ещё и есть (мой скромный,жизненный опыт не врёт). Его можно добавлять практически в любые блюда, суп, макароны,любой другой гарнир, может потому-то его так и любит большинство людей, слава майонезу!
     Самое интересное и наверное странное то, что само слово майонез практически не видоизменяется, я слышал только два названия, собственно само слово майонез и мазик, так что тут я думаю, либо присутствует большое поле для фантазии, либо это такое редкое название, что давайте удивляйтесь.
     Естесственно вы все знаете что майонез бывает разный, теперь разный, не так давно, всего лишь лет тринадцать назад выбор был невилик, Провансаль в пластиковых баночках и небольших же стеклянных, вспоминаю Колибри ( кто не помнит или просто был ещё мал тогда вам повезло ). Это был самый противный маонез и самый дешёвый, был ещё с чесноком, в таких же баночках из пластика, он действительно отличался от других и вкусом и цветом, цвет был розовый и простите меня за мою наивность, но я думаю это было от того, что чеснок туда добавляли настоящий, мне подсказывал это вкус самого мазика.
    Но вот пришли нулевые и линия майонезной продукции увеличилась, появились самые разнообразные майонезы, от самых дешёвых, до не очень. С лимонным соком, на оливках, на перепеллиных яицах, с ананасовым соком, на настоящем яичном желтке, а не на порошке, как те самые дешёвые, + 20% в подарок, баночки начали исчезать, появились пакеты с крышечками, очень удобно выдавливать всё до последней капли.
    Слобода, Махеев, Мистер Рико, Ряба, все знают эти названия, потому что это самые вкусные майонезы и цена устраивает и вкус.
    Кушать Подано, Хорошка, Ласкуша, Моя Семья, а вот это полные их антиподы, если вы их не знаете,то вам снова повезло, самые отвратные на наше время майонезы и естесственно самые дешёвые. Даже если вам не хватает денег на нормальный майонез НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТУ ДРЯНЬ, только аппетит испортите.