Последнее письмо

Рейкон Де Самди
Склоненная голова, корпус чуть подан вперед. Белый лист бумаги перед ним на столе. Рука выводит буквы. Буквы в слова, слова в предложения, предложения в текст. Расползающийся по бумаге. Как вирус в крови..
Последняя встреча,
На веки увечье
Прощанье.
Подарен поцелуй, им,
Хладней объятье зим.
жжет горечью уста.
Теперь душа пуста!
И сумерки ночи,
Слезу им пророчат,
Но ей не сорваться,
С чувством держаться.
Нет буйства больше,
Тоска и боль все тоньше
В его во взгляде.
За что же, ради?!
Зачем же навсегда?!
Чего это цена?!
Немой вопрос
Повисший навсегда.
Так разошлись, как поезда
Он исчез...Она?!...

P.s. А ей судьба
Жить да любить
Да быть счастливой на века.

Последняя встреча

Ты понимаешь, надеюсь, что это письмо будет посвящено последней встрече, прощанью и последним словам.
Здравствуй, приветствую тебя. День добрый милый, жестокий Ангел.
Прочти это письмо в одиночестве  тиши, иль как можно ближе к полуночи. Ибо ты не будешь скрываться, прятаться и более будешь настроена.
Как получишь эти листы дай знать мне пожалуйста.
Копию письма – отошлю в контакт. Это должно достигнуть тебя. Это важно Кому?! Мне.
А теперь самое послание:
Ты устала назад. Возвратилась. Увезла с собой: чувства, эмоции, мысли, себя и прошлое, будущее ( свое…) Но во время твоего пребывания произошло, событие, двойное. Мы встретились, как и должны и вторично… моим вероломством. Обе встречи кое-что дали, объяснили и подвели итоги.
1-ая встреча произошла под девизом: маски, колкости, сарказма «и вот такие мы сволочи!» У нас все нормально, а не нормально так хорошо! Зеркала не могут врать, а если лжецы – то оба. Но все же была и «истина». Границы расчерчены, точки расставлены. Фальшивые поцелуи на щеках, руки в карманах. Пустота да желчь.
И это то, чего хотели оба?!
2–ая встреча дала видение и понимание, даже уточнение. Никогда б тебе не видеть себя со стороны да еще и при внезапности.
Встреча состоялась…больше и не дано было.
Я постараюсь передать то, что было хотел.
Последним ангельским светом. Смотри встреча – фиаско ( начало - конец).
Остальное же пусть останется в памяти или исчезнет навсегда. Говорить что-то излишне. Встреча состоялась, встреча…свидание…прогулка… «Северный» - рынок – проулок и поворот направо – «Престиж» - ДК – переход через дорогу – елки – площадь у ДТЮ ( надолго ) - парк – снова кулинария – дорога до «Гвоздики» - прощание и все…
Вот и итог…прощание. Ты уехала, я ушел… или я ушел, ты уехала без разницы.

Стоя в надвигающихся сумерках, несущих прохладу он ждал ее. На душе все еще сохранялся покой. Однако, усилием воли , зыбкая гармония царящая таяла с каждой минутой...
Беспокойство и легкая нервозность смутно, но уже читалась в его поведении.
Она, как положено, задерживалась. Тоже беспокоясь, спешила на встречу.
Оба были в предвкушении.
Никому не было дано знать, чем обернется их встреча. Просто приветствием, прогулкой, свиданием. Откровенностью ли, «прятками» ли с дерзкими колкостями, оскорблениями ли.
Он думал одно, она другое, а быть и может, что оба думали одно. Одно известно точно, оба чувствовали друг друга изумительно чутко, даже на расстояние не смотря. Откуда взялась эта странная связь?.. Не берусь искать ответ.
Водя носком обуви по по земле, чертя узоры можно было читать напряжение.
Нет, ни вечность прошла - минут 15  сказал бы его голос, сверив свое чувство времени с часами на дисплее телефона.
Минуты стали тянуться. В самый не ожидаемый и неподходящий момент появилась она. Ангел. Ангел взявший имя «Ведьмы». Недурна собой. Походкою кошки двигаясь, она шла к нему. Оставляя за собой шлейф приятных духов.
Она — Ангел. Больше, никто ее так не назовет. Никто так не почувствует. И увидит такой кто едва ли.. Кто она для него?! Сам Дьявол не возьмется судить. Она очаровательна.
Он двинулся навстречу.
Приветствие. Легкое касание губ. Касание глаз. Так началась прогулка. Через минуты молчания, коснувшись ее плеча плечом, заговорил. Постепенно замедлился темп ходьбы. Голос был спокойным, но с далеким чувством печали. Равномерная речь, как будто готовился.
- Дай слово. Дай слово, что не прервешь меня и дашь закончить?!
Какое-то время подумав, кивком головы она согласилась.
             Вот она последняя встреча. Что говорят в таких случаях? Прости.
             Так за что просить прощения? За жестокость, грубость, обиды и нервотрепку... Да?! За боль, что причинил?! Хорошо.. Прости за это. Хоть половина меня за это и не извиняется. Ибо это ты так к этому отнеслась. Ты меня не любила.. и любить не сможешь..
              Никогда. Да и этого не нужно. Последнее вызывает уйму противоречий.
              Прощаю.. А за что собственно?! За боль, за мысли, за переживания,  за беспокойство, за силу и равнодушие?! За обман?! Да к ты больше обманываешь себя.
              Вот о первом и говорить нечего — либо ты не виновата, либо твое право. Вот и встает дилемма. Либо ты не виновна..либо не прощу. Выбери то, что придется тебе по вкусу.
              Хотел многое сказать, показать, дать, рассказать.. Но знаешь, жизнь мудрее и она помогает мне ставить точки. Раз не произошло до этого момента - значит так надо.. и значит это не произойдет. Тем более если не поняла.
              Не имею привычки долго сожалеть, о том что могло — да не случилось. Не хочу рассуждать: «А вот если бы!»- или - «Вдруг случится?!» - или «Быть может...»
              Единственное обстоятельство=факт, что забылся. Возможно и обманулся.
              Силы, умения — оно ни к чему все это. Твое?! Значит придет. А нет, так нет.
              Забудь и не вспоминай, что ты «убила», изменила меня. Отринь и лживое чувство вины.
              Все что произошло — это я сам. Моя вина — если вина. Я сам изменился. Это мое право. Хоть и не очень, если честно. Мой выбор таков..Единственное..самые нужные слова: «Здравствуй и мои пожелания хорошего и доброго»,-с конечным «Прощай..»
              Однако и с этим «прощай» не все так гладко. Я ни умираю..ни болен. Ухожу из твоей жизни и если будут, из следующих тоже. На том свете ты меня не найдешь и из под земли не достанешь. Обещаю, пока жив не буду прилагать особых усилий к встрече. Больше ты меня не почувствуешь.
               Вот что хотел сказать от себя. О тебе..не возьмусь.
               Знаю,что неприятно. Может и больно. «Шок, удивление...боль и сожаление..»
               Что-то захочешь сказать, но это твое право.
               Удивительно было, как в первый раз ты захотела, чтоб вернулся. Друзей так не просят и не боятся потерять..Возможно, я и ошибаюсь.
               Но что больше всего тебя будет мучить «Почему и зачем я прощаюсь?!»
               Не могу! Не хочу быть другом, братом. Особенно, когда ты далеко и думаешь (уверена), что влюбилась(любишь). Когда счастлива. Собой лишь мешать. Ждать тебя..
               «Я там и с тем,где я нужен, пусть и не желанен. Исчезая, когда необходимость проходит». А твое ответное: «Ты нужен..» - не имеет под собой основания. Кроме привязанности как к другу. И чувства благодарности, за якобы «былое».
               
               И замолчав..Дождавшись последнего спокойного удара сердца. Осторожно возьму за руку и повернув к себе, приникну поцелуем. Приобняв и вложив в него все последние чувства...
                Пройдут секунды..минута..
                Отстранюсь, сказав: «Прости..», - повернувшись, пойду своим бесшумным шагом прочь. Оставив в мыслях лишь слова: «Ты всегда будешь моим Ангелом. Моей оберегаемой».

P.s.
Сначала ты заполнишь эти строки,
А после сменит тебя жизнь.
Быть может, кто усвоит те уроки.
Когда звезда сгорает в один миг.
 Последняя точка поставлена. Раздумье.. Пальцы руки берут конверт, с заполненными полями. Вкладывают листы. Запечатано. Одевается и идет со шквалом чувств в душе. Но спокойствием внешне. Холодной улыбкой в глазах и на лице. Не замечая ничего вокруг. Вот она почта. Письмо вложено в ящик..


Неизвестность...вот что каждого окружает за поворотом его дороги...