Рассказ Закарпатье

Наталья Коген
             
           Именно благодаря училищу у меня была в жизни интересная встреча. Т.к. я каждый день видела, очень много мальчиков они для меня не существовали, и никто мне не нравился. Но вот наступило лето и я и ещё 18 ребят из нашего училища поехали в Закарпатье. Помню прибыли мы в г.Ужгород рано утром и шли на турбазу пешком по городу. Смеялись от души смешным названием перукарня ну и т.д. На турбазе к нам присоединились ещё 10 человек нашего возраста, и мы стали самой юной группой на турбазе. Ведь возраст был от 16 до 18 лет.
           Надо сказать, что Закарпатье это удивительный край. Горы, леса, водопады, озёра. В нашу группу добавились ребята из Балашихинского училища г.Москвы. Мне было 16 лет. Я никогда не была красавицей, но ребята на меня внимание обращали. Я приглянулась одному мальчику их Московского училища. Звали его все Шурик. Он приглашал меня вечером погулять, но мне было гораздо интересней проводить время с ребятами и девчатами. Но он продолжал, настаивать на встрече и я согласилась.
            Встречаться с ним было интересно. Он был шутником и балагуром. Мы гуляли, по лесу и там я впервые увидела, светлячков и трухлявый пень, который светился в темноте. Но, тут я стала замечать, что нравлюсь ещё одному мальчику из этой же группы. Звали его ребята Миколой. Он был очень скромный, застенчивый, но очень вежливый и внимательный. Я принимала его знаки внимания как должное. Он помог мне в походе. Нёс мой рюкзак. Принёс таблетки, когда мне было плохо. Но вот закончилась наша поездка и мы на поезде возвращались в Москву. В вагоне мы с Шуриком обменялись телефонами. По прибытию мы расстались и начали созваниваться.
            И один раз он предложил встретиться в метро. Встреча состоялась. Когда я увидела, его после 3-х месячной разлуки я его сначала не узнала. Передо мной стоял серьёзный парень с каменным лицом. Но то, что произошло, в следующий момент я никак не ожидала. Он начал говорить, что встречался со мной только для того, чтобы просто провести время, а здесь у него есть девушка. И я ему совершенно не нужна. И хотя между нами ничего не было, это предательство меня потрясло. Он, сказав, эти слова сел в поезд и уехал. А я ещё долго стояла на перроне и не могла опомниться. Так в 16 лет я впервые узнала, что такое предательство.