Улыбка в диалогах. К чему бы это?

Ирма Горте
- Алё! Алё!!
- Алло-оо.
- Привет, Кир!
- О-оо, приве-ет, Фа-аая!
- Ты хорошо меня слышишь? А то чёт связь последнее время барахлит.
- Слышу конечно. Как ты поживаешь? Какими судьбами?
- Да как обычно поживаю, всяко-разно, дела, бла-бла. Слушай, а ты случайно не знаешь, к чему купола снятся? Я всю ночь куполами любовалась.
- Зна-аю.
- Говори скорей, умираю от любопытства.
- Это, значицца, к тому, что с нового года твои дела пойдут в гору, жизнь наладится, и ты обретёшь процветание.
- Да ладно! Вот здорово как! Тогда вот ещё скажи, мне мужчина снился, уж больно хорош, аж дух захватило, он прям так ухаживал за мной красиво, знаки внимания оказывал, руку подавал, и всё такое. А?
- Мужчина красивый, говоришь?
- Да, оч красивый!
- Зна-аю. И внимание тебе уделял?
- Ну, да, да!
- Это, значицца, что в новый год ты получишь удовольствие, и будешь жизнью наслаждаться.
- Дык, само собой, в новый год-то. И всё?
- Ещё тебя ожидает светская вечеринка, головокружительный успех, и тебе это понравится.
- Ну, так на том и стоим! А вот ещё, знаешь, я потом на корабле оказалась, это к чему?
- Это о-очень благоприятно. Это значит, что с нового года у тебя наступает удачная полоса в жизни.
- Да?! Ну, ты, Кир, прям порадовала меня! Прям хорошо-то как стало, а! А чё всё с нового года-то, а? Три недели ждать счастья-то?
- Ну-у, во-первых, на то он и новый год, чтоб всё по-новому. А вообще, день такой сегодня, что сны правдивы, и сбываются на двадцать первые сутки, вот, Фай, сама и посчитай, когда это?
- Ах, вот оно что! М-да, незадачка вышла. А можно это как-то ускорить?
- Фай, ну как ускорить-то, это ж не беговая дорожка, а всего лишь сны.
- А-га, сны.
- Причём, твои сны, Фай. Сказано - в новый год, значицца, наслажда-айся ожида-аанием.
- Издеваешься? Ладн, расстроила ты меня, терпения прям не хватает.
- Так пойди, поспи ещё.
- Ладн, Кир, пока, спасибо тебе, умеешь ты настроение испортить.
- Пока, дорогая...

31 декабря.

- Алё! Алё!!
- Алло-оо.
- Привет, Кир!
- О-оо, приве-ет, Фа-аая!
- Слушай, тут шум такой! Слышно тебе меня?
- Да-а, с наступающим, Фаечка! Любви тебе! И новой полосы в жизни!
- Да, пасиб, и тебе, слушай, Кир, я сегодня во сне ела три розовых зефира. Так прям наслаждалась этим! Это к чему, а?
- Фай, ну, ты как всегда, в своём амплуа.
- Кир, ну скажи, а, побыстрее, ждать же сил никаких нету, скоро ж новый год!
- Наслажда-алась, говоришь?
- Да! Прям так наслаждалась, аж дух захватывало!
- Ой, Фай, ну так это же чудесно!
- Правда?
- Да-а. Это вкратце, значицца, что тот, о ком ты постоянно думаешь, но кого ещё не видела, уже недалеко от тебя, молодой, весёлый, полный так сказать мужского естесства, и он вскоре доставит тебе истиное удовольствие.
- Да ладно! Вот спасибо тебе, Кир! Вот порадовала! Ещё бы понять, кто это. Тут мужиков как кунжута на кунжутной булочке, поди угадай так сразу. Задала ты мне задачку. Ух, ща развлекусь по полной! Ха-ха! Сама-то как? У чулках и на шпылках? Ха-ха-ха!
- Да не-ет ещё, в бигудях и с калькулятором.
- А на кой оно тебе? Ну, в смысле калькулятор?
- Кстати, навскидку скажи, сколько от пяти миллионов будет налог на выигрыш, а?
- Миллион семьсот пятьдесят. Чего-ооо??? Ты чё-оо, пя-ать ля-амов выиграла???
- Да, представь, в лотерее новогодней, сама обалдела. Главный приз! Помнишь, Фай, ту ночь, с десятого на одиннадцатое? Ты ещё во сне куполами любовалась, да по палубе корабля с красивым мужиком расхаживала?
- Ну-у, и чё?
- И то! Я тогда в своём сне в отхожем месте нахлеба-аалась, по самую макушку. Размышляла потом, откуда богатству-то свалиться, да ещё такому огромному? Дай, думаю, в лотерею сыграю. И сыграла!
- Не, ну ты глянь, а? И почему одним всё, а другим ничего, а? Вот умеешь ты, Кир, настроение испортить, да ещё и в новогоднюю ночь! Прям бесишь меня!
- Да не бесись ты, подруга! Ну, не дуйся. Давай, в атаку шагай, парня своего ищи, я в тебя верю! Аааааааа, скоро ж куранты пробьют, а мне ещё бигуди снимать, да чулки натягивать, заболтала ты меня совсем!
- Кир, а Кир!
- Чего ещё?
- А отдашь мне, с барской руки, ту сумочку?
- Какую?
- Ну ту, о которой я мечтаю... твою... мою любимую... дизайнерскую.
- Ох, Фа-аая! Ты как всегда!
- Ну, пожа-ааалста! Она мне так подойдёт к новому платью!
- Уговорила. Дарю! В новый год мечты просто обязаны сбываться! Всё. Пока, дорогая, с новым новым!
- Урра, спасибо! Целую тебя, подружка. С новым годом! Пока пока! Кажется, я Его вижу! Мечты сбываются-аааа!