Здравствуй, прошлое!

Арсений Трофим
Здравствуй, Человек-Оригинал. Ты думаешь, что я безответный кусок полиуретана? Ты думаешь, что я слаб и покоен? Ты думаешь, что я тебя избегаю? Ты думаешь, что я тебя не помню? Ты думаешь, что я не возьму тебя на Ноев Ковчег, если предложат брать 15 человек? Ты думаешь, что весна меня завлекла? Ты думаешь, что я никогда не лепил собственными руками розочки из салфеточек? Ты думаешь, что я чернобровый ловелас, которому только и дай как за пестру-юбку дернуть с прихватом? Ты думаешь, что я не проходил цветовой тест Люшера? Ты думаешь я расхотел проходить с тобой одновременно-вместе ждёт-недождущийся пятисотвопросный тест на шизофрению? ты думаешь, что я побледнел, в то время как все подзагорели? Ты думаешь, что я не случайно добавил тебя в закладки, где лишь особенные Вкусы? Ты думаешь, что я до пятнадцати лет играл в солдатиков и другие игрушки? Ты думаешь, что на меня повлиял Джанни Родари и его итальянские сказки? Ты думаешь, что второй такой, как я, только страшный блондин с большими ушами существует? Ты думаешь, что моя фотография на этом попсовейшом сайте похожа на подгоревшую тухлую запеканку? Ты думаешь, что сможешь скоро увидеть меня на ТНТ, девятиэтажно летящим вниз вместе с телевизором с большим пятиэтажным удлинителем , в котором нахожусь я не физически? Ты думаешь, что я ценитель Шишкина? Ты думаешь, что я продолжаю цикл сказок "Детские вопросы"? Ты думаешь о моём официальном концерте для всех умненьких-благоразумненьких, достигших половозрелости и показателей 20 Ж/М в эротической зачётке? Ты думаешь, что мне пора связать красный узелок в белый горошек, заткнуть себе мартовский хвост за пазуху и пойти босиком в магазин "Тибет"? Ты думаешь, что сила подсознания превыше первичной материи? Ты думаешь, что я иносексуален? Ты думаешь, что я хожу с коричневым чемоданчиком и пугаю маленьких детей в метро своими мёртвыми игрушками? Ты думаешь, что лапша бывает не только ультрамариновой, но и на Марине Шыриной? Ты думаешь, что я исключил из лексикона слова зырить, прикольно и исподтишка? Ты думаешь, что я ожидаю хороший вкусный урожай в середине июля? Ты думаешь, что юсуповские утки увлекаются популярными мелодиями?...

Ты думаешь, что всё только начинатеся?